Aston Martin Vantage AMR: отрастил себе третью педаль

Aston Martin продолжает поражать нас приверженностью к аналоговым удовольствиям. Vantage отрастил себе третью педаль.

У нас отличные новости для всех автогиков: Aston Martin Vantage теперь выпускается и с механической коробкой передач. Для привлечения внимания эту опцию вначале представили на Vantage AMR (на фото), но с 2020 года ее будут предлагать и на обычных Vantage.

Если помните, в прошлом поколении V12 Vantage S тоже некоторое время комплектовался механикой. Это будет 7-ступенчатый агрегат с нестандартной схемой: первая передача в нем включается движением влево-вниз, а со второй по седьмую – в стандартной Н-образной кулисе, как у большинства дорожных машин. Наверняка многие владельцы будут глохнуть на светофорах, по привычке включая вторую вместо первой. Зато вам не нужно быть мастером перегазовок: эта трансмиссия снабжена автоматической системой синхронизации оборотов при переходах вниз. Впрочем, настоящие профи могут отключить ее.

Пояснение для молодых читателей: эта обтянутая кожей палочка нужна, чтобы менять передачи прямо рукой

Aston Martin выпустит всего 200 Vantage AMR с МКПП и карбон-керамическими тормозами, благодаря чему они будут весить на 95 кг меньше стандартных 1530 кг. Учитывая, что 4,0-литровый битурбированный V8 производства AMG в этой версии слегка дефорсирован (при прежних 510 л.с. он развивает всего 625 Нм, поскольку с большей нагрузкой механика не справится), результат этого “похудения” будет хорошо заметен на треке. Зато динамика практически не ухудшилась: разгон до 100 км/ч теперь занимает 4,0 с (+0,4 с), а максимальная скорость осталась на отметке 312 км/ч.

312 км/ч – это много, но старый 573-сильный V12 S все равно развивал больше. Поднимите руки, кто за то, чтобы поставить на Vantage 725-сильный V12 от DBS?

Из 200 экземпляров 59 будут проданы в комплектации, показанной на фото. Она называется Vantage 59 в честь победы Aston Martin в “24 часах Ле-Мана” 1959 года. Ее отличает обилие алькантары в салоне и тот же зеленый с лимонным цвет, что и у других спецверсий AMR. Только посмот­рите на эти кислотные кресла!

Оставшиеся экземпляры можно будет заказать в более спокойных синих, серых, черных или белых цветах, а на сдачу купить мало­литражку, ведь стандартный ва­риант стоит 149 995 фунтов п­ротив 164 995 за Vantage 59.

Если в мире беспилотных роботакси нам будет по-прежнему позволено ездить на бензиновых спорткарах с механическими коробками, мы будем счастливы.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика