Lada Granta Cross: пополнение семейства

Lada Granta Cross стала пятой версией обновленной Granta

В семействе Lada Granta пополнение – универсал Granta Cross. Перетряхивание и оптимизация модельного портфеля породили целых четыре версии Granta: седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал. Теперь в их компании появилась пятая – кросс-универсал. Модный нынче форм-фактор, кстати.

Е­­стес­твенно, внешность привели в соответствие с “икс-образ­ными” корпоративными стандартами Lada, добавив “внедорожный” черный пластиковый обвес и немаленький для этого класса клиренс в 198 мм.

Под капотом предлагается выбор из двух двигателей 1,6 литра – мощностью 87 и 106 л.с. Базовая версия Classic (87 лошадей и 5МКПП) стоит 554 900 руб., а топовая Luxe (106 лошадей и фирменный “робот” АМТ) – 643 900 рублей.

В базе Granta Cross имеет одну поду­шку безопасности, ABS, комбинированный салон, кондиционер, колонки, рейлинги и передние электростеклоподъемники. У Luxe – круиз-конт­роль, задние парктроники, обогрев передних сидений и лобового стекла, датчики света и дождя, аудиосистема.

На самом деле конкурировать Granta Cross будет в весьма ограниченном пространстве: из универсалов кросс-версии есть только у “родственников” – Largus и Vesta SW, но они даже в базе дороже топовой версии универсала Granta.

Пока мы пишем эти строки, специально откомандированный сотрудник редакции уже вовсю тестирует Lada Granta Cross, и в следующем номере мы обязательно расскажем, что он такое и насколько выдержан баланс практичности и компромисса.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика