Fiat S76 1911 года показал в деле свой 28,4-литровый двигатель

Он четырехцилиндровый и это не ошибка

После крошечной и очень электрической Honda E стоит взглянуть на ее полную противоположность. В первый день Фестиваля скорости в Гудвуде на трассе появился один из двух сохранившихся до наших дней Fiat S76, он же "Туринский зверь". С самого своего появления на свет в 1911 году он смеется в лицо приверженцам даунсайзинга. 28,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, к которому прикрепили два сидения и четыре колеса - тому явное доказательство.

Созданный с единственной целью - поставить новый рекорд скорости по суше, Fiat S76 смог развить впечатляющие 187 км/ч на пляже Солтберн-Сэндс в Англии. Причем это было еще не все - в декабре 1913 года в Остенде, Бельгия, он смог развить 213 км/ч. Однако на второй заезд его не хватило, поэтому его официально никогда не признавали самым быстрым автомобилем.

Этот двигатель с четырехступенчатой коробкой передач развивает 290 л.с., что для автомобиля весом в 1 650 кг слегка маловато. После окончания Первой мировой войны S76 разобрали и он оказался в Австралии уже без двигателя. После чего его восстановили с двигателем Stutz, но в начале 1920-х годов разбили в аварии.

Дункан Питтуэй - человек, который управляет автомобилем в видео ниже - получил шасси S76 в 2003 году и в конечном итоге нашел двигатель от другого автомобиля. Что касается кузова, радиатора и коробки передач - они были воссозданы по оригинальным чертежам Fiat и прижизненным фотографиям "Туринского зверя". Двигатель завелся впервые за долгие годы в 2014 году, но на ходу его впервые смогли увидеть в Гудвуде в 2015 году.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика