Honda E тихонько поднялась на холм Гудвуда

Как и у кей-кара S660, у E - задний привод

Если сказать вам про идеальное распределение веса 50/50, задний привод и низкий центр тяжести, то наверняка первое, о чем вы подумаете - это о спортивном автомобиле. Однако ролик, который вы увидите ниже, показывает совершенно другой автомобиль. Honda E - небольшой электромобиль, созданный, в основном, для городского использования. С запасом хода около 200 км это не тот автомобиль, на котором можно совершать длительные поездки.

Тем не менее, для городского компакта это весьма милый внешне, да и приятный с технической точки зрения автомобиль. Электрический двигатель мощностью 148 лошадей с моментально доступным крутящим моментом в 300 Нм позволяет разгоняться до сотни примерно за 8 секунд. С радиусом разворота в 4,3 метра он буквально создан для города.

Тот автомобиль, что проехал по трассе Гудвуда на прошлой неделе - это все же прототип. Хотя серийная модель уже не за горами и выглядеть она будет примерно так же. У нее будут камеры вместо боковых зеркал уже в базовой комплектации и изящно выдвигающиеся ручки передних дверей. Однако дешевым он не будет - ходят слухи, что в Европе его ценник будет около 40 000 евро. Это немалые деньги за такой компактный автомобиль, но у него безусловно есть свой шарм, который привлечет клиентов. Honda планирует представить серийную версию до конца этого года, так что вполне возможно он может дебютировать в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика