Mercedes-AMG A45 S и CLA 45 S взяли Гудвуд штурмом

Это самые мощные серийные автомобили с четырехцилиндровыми двигателями

После длительной тизерной кампании, которая началась еще в прошлом году, наконец-то появился новый Mercedes-AMG A45. Он приехал в Гудвуд не один, а в компании двоюродного брата - CLA 45. В отличие от предыдущего поколения этих автомобилей, новые AMG получили еще более горячие версии S, предлагающие больше мощности и другие обновления.

Глядя на внушительную решетку радиатора с дюжиной вертикальных ламелей и пару раздвоенных насадок на выхлоп сзади, можно сразу сказать, что эти автомобили - шаг вперед по сравнению с "подогретыми" 35-ми версиями. Кроме того, оба оснащены дополнительными "ушами" на передних бамперах и более агрессивными спойлерами сзади. Мощные колесные арки показывают, что мы имеем дело с топовыми версиями обеих моделей.

В отличие от базовых версий A45 и CLA 45, которые оснащены 18-дюймовыми литыми дисками, S-версии получили комплекты 19-дюймовых. В топовых версиях также появляются большие красные тормозные суппорты с черными надписями AMG и более крупные тормозные диски.

Без сомнения, основным преимуществом этих автомобилей является недавно разработанный турбированный четырехцилиндровый двигатель. 2,0-литровый агрегат с кодовым названием M139 выдает 382 л.с. и 480 Нм в базовой модели и 416 л.с. и 500 Нм в версии S. Независимо от модели, двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Matic+.

Базовому A45 необходимо ровно 4 секунды, чтобы разгонаться до сотни и у него есть электронный ограничитель максимальной скорости на 250 км/ч. AMG Driver’s Package повышает максимальную скорость до 270 км/ч, то есть слегка поднимает ограничитель. А вот A45 S разгоняется до сотни на одну десятую секунды быстрее - за 3,9 - и получает ограничитель до 270 км/ч с самого начала.

CLA 45 и CLA 45 S на одну десятую секунды медленнее, чем эквивалентные версии A45 из-за немного большего веса. Другими словами, стандартный CLA 45 разгоняется до сотни за 4,1 секунды, а в S версии - за 4 секунды ровно. Максимальная скорость идентична моделям A45.

Что касается режима дрифта, который нам так расписывали, он имеется в версии S, а для базовых 45-х моделей является опцией. К счастью, его можно заменить включением режима Race (один из шести доступных), отключением ESP и переводом трансмиссии в ручной режим.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика