Ford GT Mk II - лебединая песня против всяких правил

Просто никаких правил

Гоночный автомобиль Ford GT участвовал в своей последней гонке 24 часа Ле-Ман в составе заводской команды еще в июне. Всего три года прошло с тех пор, как они вернулись во Францию в составе четырех автомобилей, созданных для того, чтобы отомстить Ferrari в год 50-летия легендарной победы в 1966 году. Он выиграл в своем классе в той гонке, что стало вторым пришествием легендарного GT и весьма порадовало поклонников бренда.

Но теперь все кончено. Во всяком случае, так говорят. Гоночная карьера GT подходит к концу, но, несмотря на это, Ford в сотрудничестве с Multimatic создали стильную версию GT Mk II - трековый суперкар для энтузиастов-мажоров, которые хотят красиво приезжать на трек-дни и всех там побеждать. Всего их построят 45 штук и цена каждого будет начинаться от 1,2 миллионов долларов.

За эту семизначную сумму вы получите суперкар, который так же быстр, как любой автомобиль класса GT3. Он, конечно, не настолько крутой, как GT GTE из Ле-Мана, но все равно этого более чем достаточно для сверхуспешных любительских гонок.

GT Mk II подвергается серьезным модификациям кузова, которые предназначены для увеличения прижимной силы. Новое двойное заднее антикрыло, увеличенный передний сплиттер, крылья с воздухозаборниками, новые боковые плоскости и более серьезный задний диффузор. Если смотреть спереди, то там больше общего с дорожным автомобилем, но и тут больше прижимной силы. Результат? 180 кг дополнительной прижимной силы по сравнению с гоночным автомобилем. И если этого не достаточно - есть здоровый воздухозаборник на крыше.

Наряду со снижением веса на 90 кг, спортивными шинами Michelin Pilot Sport GT и амортизаторами DSSV, GT Mk II может обеспечивать 2 G в поворотах. Когда дело доходит до замедления, Mk II отказывается от одобренных FIA стальных роторов в пользу комплекта крабоново-керамических тормозов. Надавите на педаль сильнее, чем требуется и GT Mk II просто оторвет вам лицо.

Это произойдет уже после того, как он поменяет местами все ваши органы, потому что твинтурбовый 3,5-литровый V6 получил на 200 лошадей больше, чем гоночный автомобиль из Ле-Мана. Другими словами, это самый мощный GT с мощностью более 700 лошадиных сил.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика