Обновленный Opel Astra получил новые двигатели

Не стоит даже пытаться искать внешние различия

После нескольких месяцев финального тестирования, Opel наконец-то представил новую Astra. Немецкая компания с гордостью заявляет, что это самая эффективная Astra в истории, благодаря линейке новых двигателей, а также целому ряду улучшений.

Если посмотреть снаружи, сложно заметить какие-то изменения. На самом деле, Opel даже не говорит о дизайне Astra, но зато указывает, что "тщательные испытания в аэродинамической трубе внесли существенный вклад в снижение потребления топлива и выбросов CO2". В результате в версии Sports Tourer имеет коэффициент сопротивления 0,25, а хэтчбек - 0,26.

Обновленная Astra получила ряд новых дизельных и бензиновых турбированных двигателей. Это 1,2 и 1,4-литровые бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 145 лошадиных сил. Opel обещает средний расход топлива от 5,2 до 5,9 литров на 100 км. Меньший из двух двигателей поставляется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель 1,4 - с новым вариатором.

Дизельным версиям положен обновленный 1,5-литровый двигатель в двух вариантах - 105 и 122 л.с. В базовых комплектациях эти агрегаты комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции для них предлагается 9-степенчатый автомат, первая в истории Opel. Производитель утверждает, что выбросы CO2 сокращаются на 17 процентов благодаря усовершенствованной системе очистки выхлопных газов, состоящей из пассивного катализатора, инжектора AdBlue, катализатора SCR и сажевого фильтра.

В дополнение Opel добавил новую камеру заднего вида с более контрастным и качественным обзором, полностью цифровую приборную панель, а также расширенные функции информационно-развлекательной системы с восьмидюймовым дисплеем.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика