Renault представил новое поколение Captur

В следующем году кроссовер получит гибридную трансмиссию

Компактный кроссовер Ranault Kaptur в России является одним из самых популярных предложений в сегменте. Отчасти - благодаря приемлемой цене, а отчасти - необычной стильной внешности, весьма непривычной для бюджетного сегмента. В Европе (и Китае) у него существует брат-почти близнец - под названием Captur. Казалось бы - разница в одной букве, однако если копнуть глубже, то ощущения меняются кардинально. Хотя в той же Европе братец нашего кроссовера также ходит в фаворитах сегмента.

Начнем с того, что, в отличие от нашего Kaptur на платформе Duster, европейско-китайский Captur собирается на платформе CMF-B, которую недавно обновили. При этом Captur 2020 модельного года имеет 85% новых деталей по сравнению с предшественником. Он легче, у него лучше аэродинамика, лучше шумоизоляция и эффективнее силовые агрегаты.

Новый Captur на 11 сантиметров длиннее, что привело к увеличению колесной базы на 2 сантиметра. Во всех комплектациях ему положены 18-дюймовые литые диски, а также полностью светодиодная передняя и задняя оптика. На момент старта продаж будет доступно в общей сложности 11 цветов кузова, 4 цвета крыши и 3 специальных кастом-пакета, в результате чего можно будет собрать аж 90 всевозможных цветовых схем что, по мнению Renault, является уникальным предложением в этом сегменте.

Кстати, кроссовер сохранил свои C-образные диодные ходовые огни спереди, которые теперь отлично гармонируют с модным бампером. Задние фонари получили похожую форму и придают Captur весьма стильный вид вместе с хромированными полосами на боковых молдингах. По желанию, Renault предложит рейлинги на крышу или стеклянную крышу с люком.

В салоне мы видим то же, что и у нового Clio - на передней панели главенствует большой вертикальный дисплей, а чуть ниже находится множество кнопок управления различными функциями. Одним из основных различий кроссовера и хэтчбека является так называемая "парящая консоль", на которой расположен рычаг переключения передач. Консоль приподнята относительно остальной поверхности, благодаря чему появилось больше места для хранения, да и в целом рычагом стало пользоваться удобнее. Причем в этом пространстве может расположиться опциональная беспроводная зарядка.

Новый Captur может проглотить до 536 литров багажа, что делает его одним из лучших в классе. Кроме того, в различных нишах салона находится еще 27 литров. В качестве опции доступна стереосистема Bose, вместе с которой в багажнике появляется сабвуфер. Причем он интегрирован в правую часть обшивки и не влияет на объем.

Что касается силовых агрегатов, новый Captur будет доступен с 1,0 и 1,3-литровыми двигателями мощностью от 100 до 155 лошадиных сил. Поклонникам дизеля будет предложен 1,5-литровый dCi мощностью 95 л.с. В зависимости от двигателя будут доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Что еще более важно - с 2020 года новый Captur также получит версию с подключаемым гибридом с запасом хода на электротяге до 45 километров. При создании этой версии, которую назвали E-Tech, французский производитель получил 150 новых патентов. Причем данное предложение станет первым в своем сегменте.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика