У нового BMW X6 теперь есть подсветка решетки радиатора

А еще 530-сильный твинтурбовый V8

BMW X6 вернулся! Нет, на самом деле, он никуда и не уезжал, просто оттуда что-то давно не было никаких новостей. Третье поколение кросс-купе от BMW стало более монументальным, более мощным и получило больше технических примочек, чем когда-либо. Отдельное спасибо за новую платформу - X6 теперь делит платформу BMW Cluster Architecture (CLAR) со своим скромным братом X5. Но тем не менее, X6 не изменяет себе - по-прежнему выглядит азартно, но для любителей "фишек" теперь появилась особая деталь - решетка радиатора с подсветкой.

Новая платформа - значит новые двигатели. Версии sDrive40i и xDrive40i в базе получают 3,0-литровую рядную турбированную "шестерку" мощностью 335 лошадей и 447 Нм крутящего момента. По сравнению с предыдущей версией мощность увеличилась на 33 л.с. и 47 Нм. До сотни версия sDrive разгоняется за 5,4 секунды, а xDrive - за 5,5 секунды.

Самая мощная версия - X6 M50i, которая получила твинтурбовый 4,4-литровый V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Это на 80 лошадей и 100 Нм больше, чем у предшественника. X6 M50i требуется всего 4,3 секунды, чтобы разогнаться до сотни (на полсекунды лучше, чем у предшественника), и он сможет развивать максимальную скорость в 250 км/ч. А если вы выберете заводской фаркоп, то сможете возить с собой прицеп весом 3 265 кг.

BMW X6 доступен с пневмоподвеской всех колес с пятью уровнями и автоматическим выравниванием. Вручную автомобиль можно поднять или опустить на 40 мм относительно стандартного дорожного просвета, который составляет 214 мм. В качестве опции можно заказать пакет xOffroad, включающий защиту передней части днища, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением и ездовую электронику с четырьмя режимами движения. Интегральное активное рулевое управление с подруливающей задней осью — также в списке опций.

Версия BMW X6 M50i оснащена 4,4-литровым мотором V8 мощностью 530 л.с. и с крутящим моментом 750 Н·м. Такой автомобиль по умолчанию комплектуется адаптивной М подвеской с системой электронной регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, сервотроником с двумя вариантами настроек, М выхлопом и 21-дюймовыми колесами.

Внешне BMW X6 M50i выделяется передним бампером с большим воздухозаборником, диффузором сзади, окрашенными в цвет Серый Церий наружными зеркалами, воздухозаборниками, обозначениями модели и выхлопными патрубками. В салоне черные спортивные сиденья с отделкой Vernasca и спортивный кожаный M руль.

Еще одна отличительная особенность нового BMW X6 — опциональный комплекс Driving Assistant Professional, включающий помощь при рулении, систему удержания в полосе, ассистента движения в пробке, а также защиту от боковых столкновений. Автомобиль с такой системой реагирует на пешеходов и предупреждает о возможности столкновения сзади.

Новый BMW X6 первым среди всех автомобилей марки получит подсветку решетки радиатора BMW Iconic Glow. Внутренняя часть решетки будет подсвечиваться мягким белым светом при отпирании и разблокировании автомобиля, кроме того, водитель может активировать работу подсветки даже при движении автомобиля. Для российского рынка лазерные фары BMW Laserlight с дальностью действия 500 метров уже входят в базовую комплектацию.

По сравнению с предшественником габариты автомобиля немного изменились: на 26 мм выросла длина (4 935 мм), на 15 мм увеличилась ширина (2 004 мм), а колесная база растянулась на 24 мм (до 2 975 мм). При этом BMW X6 стал на 6 мм ниже (1696 мм), а передняя колея расширилась на 44 мм (1684 м), за счет чего снизился центр тяжести. Объем багажника не изменился (580 литров), однако возможностей для трансформации стало больше благодаря заднему сиденью, которое складывается в пропорции 40:20:40.

Широкая публика увидит автомобиль в сентябре на автосалоне во Франкфурте, продажи в России и в мире стартуют 30 ноября текущего года. Как и его предшественник, новый BMW X6 будет производиться на заводе BMW Group в американском Спартанберге.

Новый BMW X6 с начала производства будет доступен в четырех вариантах. В России автомобиль будет продаваться по цене от 5 420 000 до 6 770 000 рублей. Также по традиции специально для российских клиентов разработаны 4 Launch пакета с набором самых востребованных опций.

Стоимость базовых версий нового BMW X6:

  • BMW X6 M50i (530 л.с., 750 Нм, 0–100 км/ч за 4,3 секунды), 6 770 000 р.
  • BMW X6 xDrive40i (340 л.с., 450 Нм, 0–100 км/ч за 5,5 секунды), 5 520 000 р.
  • BMW X6 M50d (400 л.с., 760 Нм, 0–100 км/ч за 5,2 секунды), 6 610 000 р.
  • BMW X6 xDrive30d (249 л.с., 620 Нм, 0–100 км/ч за 6,5 секунды), 5 420 000 р.

Стоимость 4 Launch пакетов, доступных для версий xDrive30d и xDrive40i:

  • Business Plus Launch (220 000 р.)
  • Exclusive Launch (380 000 р.)
  • M Sport Launch (950 000 р.)
  • M Sport Pro Launch (1 600 000 р.)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика