Концепт Dodge Charger Hellcat Widebody покоряет Пайкс Пик

Единственный в своем роде автомобиль все же сохранил детали серийной модели

В тот же день, как Dodge представил новый Charger SRT Hellcat Widebody, компания объявила о том, что концепт Charger SRT Hellcat Widebody будет покорять знаменитый холм Пайкс-Пик.

В Dodge проделали немалую работу, чтобы подготовить гоночный концепт Charger Hellcat Widebody. Под капотом находится специально настроенный 6,2-литровый V8 с компрессором. Для того, чтобы двигатель работал на больших высотах (соревнование стартует на высоте 2862 метра, а финиширует - на высоте 4 302 метра), добавили гоночный выхлоп и специальные настройки. Амортизаторы Bilstein и штатные настройки подвески SRT отвечают за работу на неровностях, в то время, как шины Toyo Proxes RR на 20-дюймовых дисках обеспечивают сцепление с дорогой. Каркас безопасности, спортивное сидение и система пожаротушения отвечают за безопасность.

Однако Dodge не полностью изменил спецификацию серийной модели. Остались шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза Brembo, серийная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite, которая, правда, получит спортивную прошивку, разработанную SRT. Кстати, даже штатный компрессор кондиционера остался на месте и работает.

Pikes Peak International Hill Climb - это изнурительный тест со 156 поворотами, разбросанными по 20-километровой трассе и Побст сказал, что автомобиль способен развивать на ней скорость более 190 км/ч. Charger Widebody составил компанию гоночному Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody на предстоящих соревнованиях.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика