Ford Puma вернулся. Но выглядит он уже совсем по-другому

Из купе Стива МакКуина он превратился в Juke-подобный кроссовер

Помните старый Ford Puma? Его в свое время запустили под весьма непритязательную рекламу Bullit, со Стивом МакКуином, оказавшимся за рулем при помощи компьютерной графики. Весьма похвально то, что автомобиль, который поместили в одну из самых известных в мире погонь, не ударил в грязь лицом.

Тот Puma был одним из целой армии маленьких купе, которые были в фаворе в 90-х годах - когда многим нужен был маленький, практичный автомобиль, но точно не старый скучный хэтчбек.

Знакомо звучит? Так вот примерно те же критерии привели к появлению небольшого кроссовера - сегмент автомобилей, который убил маленькие купе (среди прочего). С некоторой иронией - или, скорее, с осознанием неотвратимости - имя Puma возвращается в виде изумительного кроссовера размером с Fiesta, который пополнит ряды сегмента, в котором уже есть Nissan Juke, Seat Arona, Volkswagen T-Cross и миллион других.

В то время, как первый Puma был нарисован бывшим шеф-дизайнером Jaguar, Яном Каллумом и выдержал испытания временем, как те же Aston Martin DB7 и Vanquish, которые нарисовал он же, второй Puma... выглядит по-новому.

Конечно, это больше, чем просто стиль. Например, трансмиссия с мягким гибридом, состоящая из трехцилиндрового бензинового двигателя и электрической поддержки для достижения максимальной мощности в 160 лошадей. Больше мощности, чем у любого купе Puma, включая могучую Racing Puma. Кстати, тут шестиступенчатая механическая коробка передач. А дизельная версия будет доступна с автоматом.

Объем багажника составляет 456 литров, причем он еще увеличивается в глубину за счет пространства под полом багажника. Можно также заказать опциональную стереосистему с 10 динамиками, панорамную стеклянную крышу и сидения с массажем.

Но вот представить в этом автомобиле за рулем Стива МакКуина... Нет уж.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика