BMW построит 600-сильный суперкар Vision M Next

И да, отдельный автомобиль M появитcя через несколько лет

Если бы мы пригласили вас в волшебный мир, где BMW M8 и i8 слились бы воедино, вы вряд ли бы отказались. Представьте экологичный i8 с экзотической внешностью, конструкцией и компоновкой. И потрясающую производительность M8.

Познакомьтесь с Vision M Next. Его представили на днях как концепт-кар, но кое-кто, знающий ситуацию, сказал Top Gear что-то вроде того, что он поступит в продажу как отдельная модель M через несколько лет. "Это будет не совсем то, что вы видите, но помните, как Vision EfficientDynamics превратился в i8".

Это среднемоторный клиновидный автомобиль, который выглядит весьма футуристически - все как нам нравится. Но в то же время можно найти в задней части некоторые очень тонкие дизайнерские решения: мы видим M1 1978 года, концепт Turbo 1972 года, а также i8. Главный дизайнер Адриан ван Хойдонк сказал нам: "M1 и i8 - неизбежные исходники. Они все еще занимают немало места у нас в головах. I8 сыграл важную роль в запуске гибридного спортивного автомобиля. Все производители сейчас идут по этому пути".

За злобный характер отвечает сильно турбированный четырехцилиндровый двигатель за спинами водителя и пассажира, и ему помогают два электродвигателя на каждой оси. Итого BMW заявляет 600 лошадиных сил. Руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрохлих говорит, что на самом деле автомобиль обладает большей производительностью в режиме чистого EV, чем i8 в режиме максимальной отдачи.

Предполагается, что максимальная скорость будет составлять 300 км/ч, а время разгона до сотни будет меньше трех секунд. Мы полагаем, что эти цифры носят чисто теоретический характер, во всяком случае до того момента, как их подтвердят на тестовом треке.

Фрехлих уверен в себе: "BMW M - это не только линейное ускорение, так что здесь важен и вес. Он будет составлять от 1 600 до 1 700 кг. Если бы мы сделали его чистым электромобилем, то в итоге получилось бы 2,1 тонны". Он также говорит, что электродвигатели обеспечивают реализацию интеллектуального трекшн-контроля. "Вы сможете дрифтовать на нем с углом до 45 градусов".

Он также говорит, что аэродинамическая часть кузова уже полностью проработана, но этому автомобилю нужно более интенсивное охлаждение, чем i8. Поэтому общих деталей с i8 у него практически нет, хотя есть та же карбоновая трубчатая рама, изготовленная из переработанного материала, нарезанного и отформованного.

Тут также реализована система распознавания лица для того, чтобы открыть автомобиль. А то, если вы в шлеме? Да неважно, в общем.

Двери "крыло чайки" позволяют попасть в салон, как будто изготовленный из цельного куска материала. Рулевое колесо имеет форму бабочки, как у дрэгстера. За рулем установлен изогнутый стеклянный дисплей, на котором расположены все приборы, отображается информационно-развлекательная система, а также дисплей для измерения пульса водителя.

Однако в режиме Boost+, как и в предыдущих концептах BMW Vision, все ветровое стекло становится устройством дополненной реальности. Усовершенствованный навигатор и системы помощи водителю эффективно проецируют траектории поворотов и точки торможения прямо на дорогу. Настоящий интегрированный инструктор по вождению.

Поскольку это не названо официальным концептом, компания пока не подтверждает официально, что автомобиль будет запущен в производство. Но, как и неофициальное подтверждение, о котором мы сказали выше, руководство компании обнадеживает. Ван Хойдонк сказал: "Это видение, которое, я надеюсь, однажды превратится в реальность" и попросил дальше пытать Фрехлиха о том, произойдет ли это на самом деле.

Дело это не быстрое, но, поскольку BMW уже (хотелось бы в это верить) полностью заполнил нишу кроссоверов и внедорожников, пора бы взяться за что-то по-настоящему живое и красивое.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика