Skoda Scala G-TE - экономичный вариант на природном газе

Три газовых бака и небольшой бензобак обеспечивают запас хода на 630 километров

Выпустив недавно сразу пару новых электрифицированных моделей - новое поколение Superb и Citigo, Skoda продолжает готовиться к будущему, озвучив планы выпустить 10 электрифицированных моделей к середине следующего десятилетия. Чешская марка, пополняя свой портфель PHEV и EV, по-прежнему считает, что автомобили, работающие на сжатом природном газе, заслуживают свое место в автомобильном мире. Например, после презентации обновленной Octavia G-TEC в сентябре 2018 года, компания теперь представляет "газовый" вариант своего компактного хэтчбека Scala, заменившего Rapid.

В отличие от более крупной Octavia с четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем, Scala G-TEC получила 1,0-литровый агрегат со скромной мощностью в 90 лошадей и 160 Нм крутящего момента, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. По сути, это не тот тип автомобиля, который будет выезжать на гоночный трек или делать вещи на светофорах.

Двигатель, работающий на сжиженном природном газе, питается от трех стальных резервуаров, содержащих 13,8 кг сжатого природного газа. Этого достаточно, чтобы Scala G-TEC смогла проехать на газе примерно 410 км, а крошечный 9-литровый бензобак обеспечивает дополнительные 220 км. С помощью простой математики можно вычислить, что экологичный хэтчбек имеет суммарный запас хода в 630 км.

Важно отметить, что Scala на газе не так практична, как обычные версии, поскольку три резервуара для газа съедают доступную площадь багажника. Обычная модель может проглотить 467 литров в пятиместном варианте, однако G-TEC может вместить только 339 литров, что на самом деле тоже неплохо.

Новая Skoda Scala G-TEC поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2019 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика