Новый Porsche Spyder - лучший способ оглохнуть в 2019 году

Вам мало Cayman GT4? Тогда вот вам еще один Porsche, да еще и без крыши

С тех пор, как Boxster и Cayman обменяли свои рядные шестерки на четыре горшка, практически каждый, у кого есть уши, требовал возвращения к нужному количеству цилиндров. В Top Gear было особенно шумно на этот счет, вплоть до фраз "Я все еще не могу простить Porsche четырехцилиндровые двигатели", когда приходилось описывать прекрасных штутгартских спортсменов со среднемоторной компоновкой.

К счастью, Андреас Прюнингер - наш человек. Как глава GT департамента Porsche, он отвечал за лучшие тачки компании последние два десятилетия. И теперь он несет ответственность за это - Boxster Spyder с 4,0-литровой оппозитной шестеркой. Он может быть вашим за 73 405 фунтов.

Да, мы рады вам сообщить, что Spyder не будет делить четырехцилиндровые двигатели со стандартными Cayman и Boxster. Вместо этого четырехлитровая атмосферная шестерка, находящаяся прямо за спинками сидений передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Если вам нравится палить бензин десятками литров - это самый правильный способ.

Но не думайте, что 4,0-литровый атмосферный двигатель - это "задушенный" двигатель от 911 GT3 - на самом деле это это атмосферная версия нынешних турбированных двигателей 9A2, которые вы найдете в заводской линейке Carrera. Образно говоря, чтобы отличать их друг от друга, в Porsche окрестили его 9A2 Evo.

Как и в Cayman GT4, четырехлитровая оппозитная шестерка весьма хороша для получения 420 европейских лошадей или около 414 лошадей Его Королевского Величества. Также вы получаете 410 Нм крутящего момента, но для этого нужно увеличить обороты до 5 000, в то время как отсечка у двигателя - на 8 000 оборотах. Простите, но на этих цифрах у нас навернулись слезы радости на глаза.

Но если вы просто ездите в обычном режиме, имеется технология отключения пары цилиндров, оставляющая четыре в работе для спокойной езды. Ну это так... К слову. Для московских пробок, например. Потому что на свободной дороге ехать на нем плавно... Кощунство!

Если говорить короче, то это Porsche без малейшего намека на GT в названии - на самом деле Cayman GT4 без крыши. Спасибо тебе, камрад Прюнингер!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика