А кому Rolls-Royce с часами, светящимися в темноте?

50 специальных Wraith будут собраны в честь 100-летия трансатлантического перелета

Вот факт, который удивит ваших друзей: в июне 2019 года исполняется 100 лет с тех пор, как человек впервые смог перелететь через Атлантический океан.

Да, в 1919 году, довольно безбашенный экипаж в составе капитана Джона Олкока и лейтенанта Артура Брауда взлетел на своем самолете Vickers-Vimy в Ньюфаундленде и спустя 16 часов приземлился (целым и невредимым) в графстве Голуэй, Ирландия.

Отряхнувшись и размявшись, они приняли приветственную речь малоизвестного политика по имени Уинстон Черчилль и через неделю получили награды из рук короля. Отличное шоу, парни.

"Какое это имеет отношение к автомобилям?" спросите вы. В частности, к автомобилям, которые могут заинтересовать Top Gear. Ну, самолет времен Первой мировой, которым управляли Олкок и Браун, был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce. И вот, спустя столетие, автомобильное подразделение династии Rolls отдает дань первому перелету через "пруд". С небольшим количеством автомобилей особой серии.

Rolls-Royce готовит 50 экземпляров своего купе Wraith, чтобы отметить юбилей и подробности звучат весьма изысканно. Нам говорят, что Wraith Eagle III получит отделку "звездного неба, на котором отображена траектория пути, которым следовали Олкок и Браун". Между тем, эскиз приборной панели самолета в ночное время выложен на приборной панели автомобиля - золотом. Или серебром. Или медью. Выбор за вами.

В дневном режиме циферблат часов Eagle III окружен "эффектом инея", отдавая дань уважения полету Олкока и Брауна в минусовых температурах, после выхода из строя обогревателя салона и обмерзания приборов. Ночью часы вашего Wraith будут светиться зеленым - точно так же, как фосфоресцирующие приборы самолета. Мелочь, а приятно.

От 630-сильного твинтурбового V12 Wraith не стоит ожидать больше мощности для специальной серии, да в этом и нет необходимости. Двигатели Rolls, которые приводили в движение самолет во время первого в мире трансатлантического перелета, были неплохи и с мощностью 400 л.с. И вы можете быть уверено, что самолет не мог разогнаться до сотни за 4,6 секунды.

Никакой информации о цене пока нет. Но на всякий случай, посмотрите в шкафу свою летную куртку и очки.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика