У Brabus дошли руки до Mercedes-AMG GT63 S

Это был лишь вопрос времени

Mercedes-AMG GT63 S мощностью 630 лошадиных сил является самой мощной серийной моделью с шильдиком трехконечной звезды, если не считать гиперкар One. Поскольку Brabus - это Brabus, неудивительно, что немецкие тюнеры решили вывести 4,0-литровый битурбо V8 на совершенно новый уровень. Зловещий седан готов выпустить табун в 789 лошадей, что на 159 больше, чем в стандартной модели из Аффальтербаха.

В Brabus также увеличили крутящий момент до красивой цифры в 1 000 Нм. В результате манипуляций с двигателем, седан может разгоняться до сотни за 2,9 секунды, улучшив результат AMG на три десятых секунды. Электронный ограничитель максимальной скорости остался заводским - на 315 км/ч.

Если вам интересно, как в Brabus смогли добыть дополнительную мощность - это все результат установки больших турбин, перенастройки блока управления двигателя и авторские нюансы новой прошивки.

Чтобы вы с ходу смогли отличить произведение Brabus от заводской AMG версии, в Боттропе разработали боди-кит из карбона, причем предварительно протестировали его в аэродинамической трубе для максимальной эффективности. Это новый передний спойлер, задний диффузор, в котором размещены грозные титановые насадки на выхлоп.

А еще здесь новые диски - 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади - причем в новом дизайне, который ранее ни в одном другом проекте Brabus не светился. Пневматическая подвеска позволяет занизить седан на 25 мм, чтобы придать ему еще более агрессивный вид.

В салоне - прекрасная комбинация кожи и алькантары, которую можно выбрать практически в любом желаемом цвете. Те, кому и этого мало, могут заказать в Brabus настоящие карбоновые или деревянные вставки.

Как обычно, можно купить полностью готовый Mercedes у Brabus или отправить им свой для доработок.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика