BMW представила рестайлинговый X1

Небольшое обновление в середине жизненного цикла поколения

На самом деле от обновлений в середине жизненного цикла модели много ждать никогда не приходится. Все самое важное обычно появляется на старте нового поколения, ну а чтобы как-то напомнить о том, что модель все еще производится и у компании есть на нее далеко идущие планы, через 2-3 года ей делают небольшую косметику и добавляют немного плюшек в опции, что в итоге слегка оживляет продажи и упоминания в прессе и соцсетях.

BMW X1 весьма органично вписывается в этот тренд, так что берем пальцы одной руки и начинаем считать обновления. Итак, для начала - новая решетка радиатора с более крупными "почками", как и у новой 1 серии. Теперь две части решетки не разделены между собой, а составляют единое целое. Далее - стали доступны опциональные передние фары со светодиодными модулями. И более брутальный передний бампер, похожий на X5 и X7 с горизонтальными ходовыми огнями вместо круглых.

Сзади слегка измененные L-образные фонари и насадки на выхлоп увеличенного размера. Для обычного X1 это все. Версии M Sport получают новый аэродинамический кит, который включает в себя передний диффузор, боковые "юбки", накладки на колесные арки и более агрессивный передний бампер. Еще новые диски 18 и 19 дюймов с Y-образными спицами, а также три новых цвета - металлик Storm Bay, Jucaro Beige и металлик Misano Blue.

Если посмотреть в салон, то здесь уже все знакомо за небольшим исключением. На центральной консоли выделяется электронный джойстик переключения передач. При более внимательном рассмотрении приборной панели и ковриков, обнаруживается контрастная строчка, а опциональный кожаный салон Dakota получает новые цвета нижней части панели приборов и дверных ручек.Новый 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы также опция.

Под капотом все то же, что и сейчас. Но не обошлось и без новостей. Весной следующего года в Европе появится гибридная версия, уже опробованная на китайском рынке. Передние колеса крутит 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель 125 лошадей, а задние - электромотор в 95 л.с.

В России обновленный BMW X1 появится в продаже с 1 июля. Базовая версия sDrive18i будет стоить на 80 000 дороже нынешней (2 100 000 рублей), xDrive10i будет стартовать с 2 490 000 рублей (на 70 000 дороже), xDrive18d - от 2 440 000, что дороже на 80 000 рублей. Версия xDrive20d исчезнет из прайс-листов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика