BMW представила новую 1 серию и новый M135i

1 серия вступает в новый век с переднеприводной платформой, но топовые версии только полноприводные

Автопроизводители завели моду использовать термин "абсолютно новый" всякий раз, когда презентует новое поколение модели. И, хотя в большинстве случаев это не так, нынешняя премьера - исключение. Новый BMW 1 серии третьего поколения, разработанный с нуля, представляет собой огромный шаг вперед по сравнению со своим предшественником в результате перехода от некогда традиционной схемы привода на задние колеса к переднеприводой платформе. Это далеко не первая модель BMW с передним приводом - еще есть минивэны 2 серии, седан 1 серии и последнее поколение X1.

Мало того, что здесь новая платформа, так еще и дизайн автомобиля претерпел довольно много изменений внутри и снаружи. Как и в случае с другими последними моделями BMW, новая 1 серия оснащена увеличенной передней радиаторной решеткой радиатора, которая теперь не разделена на две части.

Вопреки тенденции автомобильной промышленности делать автомобили больше с каждым новым поколением, новая 1 серия фактически на 5 миллиметров короче (4319 мм) предыдущей. Ширина увеличилась на 34 миллиметра, и теперь составляет 1 799 мм, а высота увеличилась на 13 мм до 1 434 мм. Что касается колесной базы, то ее укоротили на 20 мм до 2 670 мм.

Новые передние фары выглядят более элегантно, чем раньше и позволяют по-новому взглянуть на компактный хэтчбек. Заодно дизайнеры привели 1 серию в соответствие со стандартами корпоративного дизайна BMW. Кстати, за дополнительные деньги в топовых комплектациях их можно заказать в адаптивной конфигурации, полностью светодиодные.

В зависимости от комплектации, существует несколько разновидностей переднего бампера, причем самое спортивное решение зарезервировано для модельного ряда M135i xDrive, который также визуально отличается, благодаря оригинальной решетке радиатора, схожей с M340i и Z4.

Внешне кузов также изменился, став более динамичным, хотя и начал слегка походить на хэтчбек Mercedes-Benz A-класса. Будут доступны разнообразные литые диски от 16 до 19 дюймов - впервые для модели. Кроме того, в 1 серии дебютирует опциональная большая панорамная стеклянная крыша.

Переход на переднеприводную платформу приносит дивиденды с точки зрения дополнительного пространства в салоне, где теперь есть дополнительные 33 мм для коленей задних пассажиров, которые также получают дополнительные 19 мм высоты и 13 мм ширины. Увеличился и багажник - теперь он сможет проглотить на 20 литров больше и составляет 380 литров в обычном формате и 1 200 литров со сложенными задними сидениями.

На приборной панели видна привычная компоновка, которую можно увидеть во многих новых моделях BMW. Стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы с поддержкой управления жестами в топовых версиях может превратиться в 10,25-дюймовый и дополняется полностью цифровой приборной панелью того же размера.

На старте новая 1 серия будет доступна с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями, а также 2,0-литровым двигателем для M135i xDrive. Это самый мощный четырехцилиндровый двигатель BMW мощностью 302 л.с. и 450 Нм крутящего момента - как в X2 M35i - и он крутит все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. До сотни горячий хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды. С ноября этого года M135i будет предлагаться с опциональным пакетом M Performance, который еще сбросит десятые доли секунды со времени спринта. Ожидается, что максимальная скорость будет ограничена до 250 км/ч.

BMW представит новую 1 серию в Мюнхене с 25 по 27 июня в рамках мероприятия #NextGen, во время которого также будет продемонстрирована Gran Coupe 8 серии. А в сентябре во Франкфурте состоится официальный дебют, после которого стартуют продажи новинки. Поставки клиентам начнутся уже в конце года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика