Обновленная Skoda Superb получила гибридную версию

Первый PHEV от Skoda имеет запас хода на электричестве до 55 километров

После, вероятно, самой длинной в истории Skoda тизерной кампании, обновленный Superb 2020 модельного года наконец-то представлен публике. Его задача привлечь тех, кто ищет более доступную и практичную альтернативу Volkswagen Passat. Небольшие изменения стиля являются нормой для обновления моделей VAG в середине производственного цикла, поэтому неудивительно, что чешский флагман внешне остался почти таким же.

Наиболее очевидные изменения произошли в задней части, где знакомый шильдик был заменен надпиью SKODA на крышке багажника, как у Kamiq и Scala. Полностью светодиодные задние фонари получили иную графику и теперь имеют секвентальные поворотники, которые наконец-то добрались и до скромного бренда империи Volkswagen.

Хромированная отделка по всей ширине задней части, разделяющая задние фонари, создает иллюзию более широкого автомобиля, хотя ширина в цифрах не изменилась. Хотя если говорить о размерах, рестайлинговый бампер сделал хэтчбек Superb длиннее на 8 миллиметров, а универсал - на 6 мм.

Передние фары совершенно новые - компоновка би-ксенон и светодиодны была заменена на полностью светодиодную матрицу - впервые для бренда Skoda. Как и у Audi, когда вы открываете и закрываете Superb, фары откликаются своеобразным "танцем". Новые фары немного тоньше старых и хорошо вписываются в новую решетку радиатора с двойными вертикальными ламелями, что придает автомобилю более внушительный вид.

Внешние изменения дополняют новые 18 и 19 дюймовые диски, а также расширенная цветовая палитра кузова, включающая цвета Race Blue и Chrystal Black.

В интерьере появились новая обивка сидений для некоторых комплектаций, а также хромированные и декоративные накладки на центральной консоли и приборной панели. Skoda также освежила цветной шов на сидениях, обшитых кожей и алькантарой, а отсеки для хранения под сидениями теперь подсвечиваются. В версии Laurin & Klement в интерьере преобладает алькантара бежевого или черного цвета, в том числе и на стойках.

Список опций серии Simply Clever пополнился изящным изящным отсеком для хранения под полом багажника, который при помощи передвижной планки можно планировать по необходимости.

Под капотом - обычная для VAG история с выбором из трех бензиновых и дизельных двигателей. Есть базовый 1,5 литровый TSI мощностью 150 лошадей в комплекте с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым DSG, есть 2,0 TSI с DSG мощностью 190 или 272 лошади, причем у последнего еще и будет полный привод.

Что касается дизеля, то уже знакомый нам 1,6-литровый TDI выдает 120 л.с. исключительно с DSG, в то время, как более крупный 2,0 TDI Evo, впервые появившийся в обновленном европейском Passat, имеет 150 лошадей и бывает как с двумя, так и с тремя педалями. Более мощная версия дизеля в 190 л.с. идет только с DSG и предлагается с полным приводом.

Безусловно, самая большая новость, касающаяся силовых агрегатов - это внедрение гибридной системы с подключаемым модулем - еще одна новинка для серийной модели Skoda. Система сочетает 1,4 литровый TSI мощностью 156 л.с. и электродвигатель мощностью 115 л.с., а также шестиступенчатый робот DSG - то же, что и на Volkswagen Passat GTE. Гибридная силовая установка дает Superb iV суммарную мощность 218 лошадей. Благодаря 13-киловаттному аккумулятору, унаследованному от немецкого кузена, автомобиль может проехать до 55 километров без топлива. А при полностью заправленном бензобаке общий пробег может достигать до 850 км.

В этом году Skoda выпустит в продажу обновленный Superb с традиционными двигателями, а электрифицированный Superb iV появится в начале 2020 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика