Bugatti Galibier приблизили к серии

Гипербугу увеличили салон и добавили лоску.

Босс Bugatti Вольфганг Дюрхаймер рассказал Top Gear, что ослепительный седан Galibier практически готов к серийному производству. Концепт, который вы можете увидеть здесь, подвергся небольшим изменениям.

Конечно, потрясающая внешность и могучий 1000-сильный движок от модели Veyron никуда не денутся по дорогие к конвейеру. Но кое-что в серийном варианте изменится.

Например, салон. Шаманские пляски и пособия по феншую привели к тому, что внутреннее пространство Galibier и место для ног у задних пассажиров увеличилось, что не может не порадовать всех шейхов. Теперь подправленный Galibier отправили на утверждение руководству Volkswagen Group.

Сколько же будет стоить это чудо на колесах? Дюрхаймер говорит, что это пока секрет, но цена явно выше, чем на стандартный Veyron, который Bugatti отдавал за 1 млн евро.

Top Gear


TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?