Peugeot представил новый раллийный 208

208 R2 возвращается с "значительным увеличением производительности". Дайте два.

Мальчишки и девчонки, это новый раллийный автомобиль Peugeot 208. Увы, это не возвращение компании в World Rally Championship - Citroen по-прежнему представляет группу PSA в одиночку - это, скорее, более доступный по цене 208 R2.

Раллийные автомобили R2 стоят примерно в районе 3,5 миллионов рублей на наши деньги и позволяют участвовать в ралли простым смертным (хотя и все равно имеющим доступ к куче денег). С другой стороны, это весьма неплохое развлечение - посетите любую гонку WRC и, если хватит терпения подождать пока проедет основной канал, то увидите кучу автомобилей R2, двигатели которых верещат на пределе ограничителей оборотов и весьма наглядно демонстрируют, как выглядит избыточная поворачиваемость. За ними наблюдать также доставляет своего рода удовольствие, хотя они значительно медленнее машин WRC.

"Это очень важное событие для Peugeot Sport, - говорит Бруно Фамен, - поскольку конкуренция за клиента как никогда является ключевым направлением нашей деятельности". Примерно то же самое он сказал Top Gear на автосалоне в Женеве в марте.

Новые правила класса R2 означают, что автомобиль должен весить на 50 кг больше, но Фамен обещает нам, что это будет компенсировано "существенным увеличением производительности" благодаря новому 1,2-литровому трехцилиндровому турбированному двигателю. Принимая во внимание, что старый автомобиль производил около 190 л.с. от более крупного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, мы можем принять это к сведению и предсказать, что Ford Fiesta R2, которую показали в прошлом году, придется весьма несладко теперь на раллийных трассах.

Не в последнюю очередь потому, что Peugeot Sport имеет неплохую экспертизу в автомобилях R2 - 208 R2 уходящего поколения - самый успешный автомобиль в своем классе в финансовом отношении. Компании удалось продать более 450 машин.

Правда, большого количества подробностей про новое поколение 208 R2, поскольку автомобиль еще находится в стадии разработки. Официальный дебют новинки назначен на 2020 год. Однако мы знаем, что дополнительную мощность он получит от более крупной турбины, почти наверняка будет использована секвентальная коробка передач и новая подвеска с гидравлическим отбойником, как у предшественника. Созданный на базе нового поколения серийного Peugeot 208, R2 теперь получает пятидверный кузов. Хотя вряд ли сохранит задние сидения.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика