В Японии вылечили Toyota Prius от скуки

Все, что потребовалось - это большой спойлер, слики и 5,4-литровый V8 мощностью 510 лошадей от GT3

Toyota Prius - весьма спорный автомобиль. Его любят и его ненавидят. Его поклонники гордятся своей продвинутостью и надежностью японского гибрида, а его противники приводят в пример отсутствие динамики и посредственную шумоизоляцию. А по дизайну не проходился только ленивый. Однако со статистикой не поспоришь. Будучи самым продаваемым гибридом всех времен в мире, Prius может не обращать внимания на критику. Однако сейчас просим любителей скорости подвинуться поближе к мониторам - Prius теперь существует и в иной ипостаси - гоночного автомобиля. С широким кузовом, гоночной резиной и 5,4-литровым V8 мощностью 510 л.с. от Lexus RC F GT3. Ура!

И теперь Prius может участвовать в самой быстрой гоночной серии в мире для дорожных автомобилей: захватывающей серии Super GT в Японии. Она включает в себя семь этапов на трассах по всей Японии и восьмой этап в середине сезона, проводимый в Таиланде - это одна из топовых серий туринга в мире. Насколько она быстрая? Maserati несколько лет назад пыталась ввести свой гоночный автомобиль MC12 в японскую серию Super GT500, но он был признан слишком медленным (почти на целую секунду с каждого круга из-за несовершенной аэродинамики терял он в поворотах). Так что это даже больше похоже на DTM, но машины GT на две секунды быстрее даже машин немецкого кузовного чемпионата.

Серия разделена на два класса. В классе GT500 - самые мощные автомобили, причем этот класс предназначен для заводских команд или команд, поддерживаемых автомобильными компаниями. Класс GT300, в котором команды имеют полную свободу в аэродинамике, подвеске и конструкции коробки передач, более популярен среди частных команд и тюнинг-ателье. Вот в нем эти два гибридных Prius и будут сражаться. Но от стандартных машин там мало что осталось.

От серийного автомобиля остаются только передние и средние стойки, половина крыши, часть пола и элементы передней перегородки. Остальное просто вырезали и выкинули на помойку. И туда же отправилась экологичная и экономичная трансмиссия. Ее заменили ревущим V8 мощностью 510 л.с. от автомобиля Lexus RC F GT3, поскольку в регламенте серии указано, что может использоваться любая силовая установка, изготовленная производителем автомобиля. Отличный выбор.

Двигатель по правилам должен быть расположен там, где это предусмотрено конструкцией автомобиля. Но, что интересно, автомобиль остается бензиново-электрическим гибридом. Да, точно так же, как автомобиль Toyota LMP1, этот Prius использует мощность двигателя и электрическую поддержку, только в меньшем масштабе. Это та же гибридная система, как на JDM Toyota Crown Hybrid. Но, в отличие от серийного автомобиля, батарейный блок (экспериментальный конденсатор) расположен там, где обычно сидит задний пассажир.

Они будут выступать за команду APR Racing с Хироаки Нагаи и Максом Оридо в качестве пилотов желтого автомобиля, а номером 31 будут управлять Коки Сага и Юхки Накаяма.

Эх, если бы все Prius выглядели так же, как бы ломанулись вверх и без того хорошие продажи...

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика