Зачем превращать классический Aston Martin в электрический?

Top Gear пообщался с человеком, который создал электрический Aston Martin DB6 Volante

Знакомьтесь, Пол Спайрс. Пол вам понравится. Он босс Aston MArtin Works. Это подразделение компании, занимающееся классическими автомобилями в Ньюпорт Пэгнелле. Они выполнят реставрацию вашего классического DB4 или Lagonda за 425 000 фунтов стерлингов. Или сделают что-то немного более... спорное.

Например, если вы хотите сделать из одного из 37 DB6 Volante второго поколения электромобиль. Приходите в 2020 году. И несите 200 000 фунтов стерлингов.

Кощунство? Если вы так думаете, да и, честно говоря, мы тоже сначала так отреагировали, то этот проект адресован точно не вам. «Скоро появится целое поколение поклонников Aston Martin, которые никогда даже не водили автомобиль с двигателем внутреннего сгорания», - объясняет Пол. Эй, ты сейчас назвал нас динозаврами?

«Но вы всегда можете поставить двигатель обратно, если хотите. Задача инженеров заключалась в том, что вы должны иметь возможность устанавливать электропривод на те же опоры двигателя и коробки передач ». Вот почему элегантные выхлопные трубы все еще видны сзади.

Итак, то, что мы здесь видим - это не Терминатор с эмоциями и не нарочитая прогрессивность Tesla. Это скорее напоминает летающие машины, которые видел Марти МакФлай во второй части фильма "Назад в Будущее". Ну, там, где такси Citroen DS взмывает в ночное небо, а из BMW 635i сделали кабриолет, а все потому, что создатели ставили перед собой задачу показать китч 2015 года при помощи автомобилей, которые были доступны в 1989 году.

Пол сразу поправляет аналогию. «Мы не хотели, чтобы в итоге это выглядело как нелепая подделка под настоящий Aston Martin».

Мистер Спайрс - настоящий автомобильный фанатик. Стоит только заглянуть в его гараж. Он только что продал свой V8 Vantage и сейчас ищет другой Aston. Но у него еще есть леворульный Mercedes SLK320, Jeep Wrangler 2009 года, Rolls-Royce Silver Spirit 1991 года и Willys Jeep 1944 года, который служил в британской армии в Арнеме. Да, и Harley Davidson. И мотоцикл калифорнийской полиции. И причем тут электричество?

Говоря о смешении старого и нового, DB6 является ярким тому примером. Он представляет собой концептуальный автомобиль ручной сборки, в котором используются компоненты электрического седана Rapide E, которые также будут формировать новое семейство супер электромобилей Lagonda. Его спецификации держатся в секрете, но нам удалось выяснить некоторые подробности.

Аккумуляторный блок и двигатель были сконструированы так, чтобы не только уместиться там, где была старая "шестерка", но и обеспечить те же мощность и ускорение, что и оригинальный двигатель, и весили примерно столько же (350 кг). Это значит, что подвеска и тормоза остаются оригинальными, как и рулевое управление.

DB6 был выбран, потому что та же самая «кассета» трансмиссии будет соответствовать DB4, DB5 и DBS. «Это потенциальные 3500 автомобилей для переоборудования», - прагматично говорит Пол.

Вот почему они не стали делать электрическим седан Lagonda - их всего 780. Ну и плюс желание продемонстрировать серьезные намерения Aston Martin - DB6 редкий и крайне ценный автомобиль - он стоит 1,3 миллиона фунтов (включая пересадку сердца).

Кстати, на прошлой неделе в Лондоне была введена новая зона со сверхнизким уровнем выбросов. Этот DB6 теперь может легко там разъезжать, а раньше его просто бы не впустили туда. То же самое касается Парижа или Рима, где винтажные автомобили уже не имеют права на въезд в центральные районы.

«Я хотел бы поехать в районы Беркли-сквер, в Мэйфэр и увидеть, как заряжаются рядом Tesla, I-Pace и DB6. Как здорово было бы выйти из своего офиса, когда все остальные садятся в Tesla и под их удивленными взглядами прыгнуть в DB6»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика