Nissan представил юбилейную версию GT-R

Nissan GT-R 50th Anniversary Edition возвращает синий цвет в палитру.

В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.

На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня.

«Главное в GT-R – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура, ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GT-R».

На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R.

Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми.

Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara с оригинальными декоративными швами.

«В течение полувека Nissan GT-R был символом мощности автомобилей нашей компании, – отмечает Шиничиро Ирие, директор программы разработки дизайна GT-R. – Мы стремились сделать GT-R 50th Anniversary Edition по-настоящему особенным. Изменения в экстерьере и интерьере на первый взгляд могут показаться незначительными, но на самом деле они привносят много нового. Особенно это заметно в вариантах окраски, благодаря которым очертания автомобиля и его общий вид смотрятся современно и смело».

На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л.с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность.

Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору.

GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач.

За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками.

Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч. Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя.

Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем.

Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля.

На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.

Для тех, кто хочет испытать GT-R на спортивной трассе Nissan предлагает улучшенный 2020 Track Edition с особо высоким потенциалом. Опционально он может быть оснащен углепластиковой крышей с четким и плотным переплетением волокон, которое стало возможным благодаря новому производственному процессу.

Двигатель для американских моделей позаимствован у знаменитого GT-R NISMO, заново сконструированные турбокомпрессоры – у новейшего гоночного GT-R, выступающего в серии GT3. Это на 20 % улучшает время реакции педали газа и обеспечивает мощность в 600 л.с.

В качестве опции для Track Edition предлагаются специальные карбон-керамические роторы и суппорты от Brembo. Изготовленные из углерода и карбида кремния роторы (диаметр передних – 410 мм, задних – 390 мм) по твердости почти не уступают алмазу. В сочетании с высококлассными тормозными колодками они обеспечивают повышенную силу трения, позволяя водителю лучше чувствовать и контролировать процесс торможения в любых ситуациях.

«Работая над 2020 GT-R, мы следовали концепции автомобиля, который предлагает бескомпромиссное удовольствие от вождения, – сказал Тамура. – взявшись за руль, вы сразу же понимаете, что в мире нет другого автомобиля, способного подарить водителю такое наслаждение от управления».

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика