Toyota Highlander получил легкий редизайн

Также помогают выделиться новые системы активной безопасности и повышенная эффективность.

Гонка вооружений в сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений не ослабевает. Ford заходит в сегмент с обновленными моделями, свои новинки представили Hyundai и KIA. Но и старые игроки стараются не отставать. Поэтому у нас теперь есть обновленный Toyota Highlander.

Четвертое поколение Toyota Highlander было представлено сегодня на автосалоне в Нью-Йорке и представляет собой концентрат всего, что мы видели у японской компании за последние десять лет.

Новая платформа, на которой теперь собирается кроссовер, является еще одним членом семейства Toyota New Global Architecture (TNGA) под названием TNGA-K. При этом Toyota спроектировала новую платформу так, чтобы в ней можно было использовать ту же гибридную трансмиссию, что и в нынешнем поколении Highlander. Это значит, что новый кроссовер и впредь будет предлагаться на выбор с атмосферным V6 или классическим гибридом. Тем не менее, пока не планируется переходить на подключаемый гибрид.

Базовый 3,5-литровый V6 производит 295 лошадей в версии для американского рынка. В принципе, по всем характеристикам он остался прежним и ничего нового здесь пока не предвидится. А вот гибридный силовой агрегат изменился. Вместо нынешнего 3,5-литрового V6 и пары электродвигателей версия 2020 модельного года оснащается теперь атмосферным 2,5-литровым двигателем (электродвигатели остаются те же). В итоге суммарная мощность уменьшилась с 306 до 240 л.с. Основной задачей было повышение эффективности (уменьшение расхода топлива), однако 17% экономия бензина вряд ли компенсирует 22% потерю мощности. Тем не менее, Toyota решила теперь предлагать не только полноприводный, но и переднеприводный гибридный Highlander, что может снизить стоимость кроссовера для желающих сэкономить не только на топливе.

Все эти агрегаты скрываются под слегка измененным кузовом, который не перенял жесткие черты нового RAV4, а скорее, взял мягкость нового Avalon. Тем не менее, изменения более революционные, чем в прошлых редизайнах Highlander. Хотя дизайнеры, к счастью, покончили со спорным дизайном радиаторной решетки нынешнего поколения, однако от новой тоже сильных восторгов не появляется. То же самое касается и интерьера - никаких сюрпризов - слегка освеженный вид того, что можно видеть сейчас в шоурумах у дилеров.

Справедливости ради, стоит сказать, что одно большое изменение в салоне все же есть. Это дисплей информационно-развлекательной системы. Toyota добавляет в максимальную комплектацию большой 12,3-дюймовый дисплей, который объявляет самым большим в сегменте. Однако в других комплектациях останется прежний восьмидюймовый дисплей.

Следуя традиции, в обновленном Highlander появляется комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 уже в базовой комплектации. Несмотря на то, что в Нью-Йорке представили серийную версию, компания еще не объявила цены на новое поколение кроссовера. Продажи версии с двигателем V6 начнутся в декабре нынешнего года, а гибридной - в феврале 2020.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика