Karma представила электрическое купе с дизайном от Pininfarina

Если оно не пойдет в производство, это будет большой потерей для человечества.

Помимо Karma Revero GT (да, это обновленная версия Fisker Karma 2016 года), который скоро станет серийным автомобилем, у Karma Automotive есть интересный концепт двухдверного автомобиля, который был представлен сегодня на автосалоне в Шанхае. Так называемый Pininfarina GT создан на базе Revero GT и, как следует из названия, был разработан в Pininfarina.

В официальном пресс-релизе говорится, что это "первый результат партнерства с Pininfarina, культовым итальянским дизайнерским домом", что косвенно указывает на потенциальные будущие продукты, разработанные в сотрудничестве между двумя компаниями. В то время, как купе размером с Revero GT, общий внешний вид более спортивный благодаря более короткому заднему свесу и длинному капоту.

Дизайнеры из туринской студии создали совершенно новый кузов и интерьер, которые предлагают "альтернативную интерпретацию дизайна". Почти каждая кузовная панель имеет новую форму и это особенно видно в передней части. Вместо одного большого диффузора в переднем бампере теперь два раздельных. Фары имеют совершенно другую форму и размер и расположены немного ниже, чем на серийном Revero GT.

Karma Automotive не упоминает технических деталей, но говорит, что концепт "сохранил основные технические параметры" автомобиля-донора. Это заставляет нас думать, что у двухдверного автомобиля та же трансмиссия, что и у Revero GT, а это означает, что у него есть 1,5-литровый трехцилиндровый турбодвигатель BMW, генератор и два электродвигателя суммарной мощностью 535 л.с. и 746 Нм крутящего момента.

Южно-калифорнийский производитель электромобилей особенно гордится тем, что "обычно Pininfarina обозначает шильдиком GT только свои самые исключительные разработки", и этот проект стал первым в истории автомобилем стороннего бренда, которому Pininfarina подарила шильдик GT.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика