Звездный секонд-хенд: BMW M3

За 33 года своей истории M3 повзрослел, пройдя путь от маленького драчливого купе до огнедышащего турбоседана.

На этом пути он породил немало версий, включая кабриолеты со складным жестким верхом и двухместные гоночные спорткары.

На фото вы видите единственный вариант с V8. M3 серии Е90, который выпускался с 2007 по 2013 год с тремя типами кузова, оснащался высокооборотистой “восьмеркой” и двумя коробками передач на выбор. Сегодня такой автомобиль можно купить менее чем за 2 млн рублей, что сравнимо со скромным новым 1-Series.

У четырехдверки нет углепластиковой крыши, но в сочетании классического силуэта с громким атмосферным мотором и отвязным задним приводом есть нечто, вызывающее тихую радость. В Великобритании было продано 8262 M3 этого поколения, из которых на седаны пришлось лишь 625 – хороший довод для тех, кто не любит ширпотреб.

Даже на фоне замечательного шасси мотор здесь сияет, как звезда. Да, по сравнению с более поздней турбоверсией здесь сложнее нащупать и правильно использовать верхний предел диапазона оборотов каждой передачи, но результат вас поразит.

Двухдверных M3 было выпущено в 10 с лишним раз больше, чем четырехдверных. Тем не менее берите седан – он намного круче

А звук! Глухое ворчание превращается в вопль, который переходит в новую тональность после раскрутки до 8000 с лишним оборотов, против которой протес­туют все ваши инстинкты. Нынешнее поколение M3 описывают как немного ершистое из-за мощных пинков со стороны двух турбин, а V8 совершенно не пугает, даже если дорога залита водой или покрыта льдом.

Эксперты считают эту модель весьма экономичной по меркам М-семейства, но все относительно: ориентируйтесь на 12-13 л/100 км. Кроме того, проблемы часто бы­вают связаны с недостаточно регулярным и тщательным обслуживанием мотора или раскруткой до высоких оборотов сразу после старта. Этот V8 без шума и пыли пройдет больше 150 000 км, но после нерадивого хозяина серьезный ремонт потребуется уже на 50 000 км.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика