Dodge объявлен "самым любимым" автомобильным брендом в Facebook

В 2018 году Dodge получил в Facebook "сердечек" больше, чем любой другой бренд.

Dodge хорошо известен своими спортивными автомобилями. Точнее, мощными. Обычно свои достижения они измеряют лошадиными силами и секундами, за которые их автомобили проходят четверть мили. Но теперь пришло время бренду похвастать кое-чем другим: согласно статистике Facebook, Dodge самый обожаемый автомобильный бренд социальной сети.

Это кажется странной метрикой, но на самом деле речь идет о количестве реакций на посты бренда в виде сердечек (вы можете пост лайкнуть или выбрать другую эмоцию: смех, слезы, удивления или сердечко, мол "люблю"). В течение 2018 года 408 постов Dodge получили 461 187 реакций "люблю". Ближайший конкурент - Mercedes-Benz - набрал всего 382 629 "сердечек". Отличный результат, что и говорить.

В принципе, это неудивительно - люди любят масл-кары и пятерка самых "любимых" постов это лишний раз подтверждает - это актуальные мощные автомобили Dodge, а также знаменитые исторические модели. Еще более показательным является то, что это количество реакций удалось набрать всего за 408 постов. Это важная информация для социальных сетей других брендов - качество всегда превосходит количество.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика