“Солярису” подправили подвеску

Популярная модель больше не будет иметь проблем с управляемостью.

Hyundai Solaris уверенно продолжает завоевывать российский автомобильный рынок, но в последнее время все большее количество новоиспеченных владельцев “Соляриса” жалуются на работу задней подвески. Особенно ярко в негативном смысле задняя подвеска проявляет себя на дорогах с колеями, ямами, рытвинами, то есть попросту на дорогах с плохим качеством покрытия, которых в России большинство. Машина довольно быстро пробивает подвеску, при этом рыская из стороны в сторону. Управляемость “Соляриса” становится ненадежной, что приводит к опасным ситуациям.

Недовольные отзывы владельцев машины не прошли мимо корейской компании – Hyundai объявила о технических доработках в рамках программы повышения качества автомобилей Solaris.

Теперь с 15 августа на седаны и хэтчбеки Hyundai Solaris, выпускающиеся на заводе в Санкт-Петербурге, начали устанавливать более жесткие амортизаторы, которые должны решить проблемы с управляемостью. А с октября модель получит улучшенную шумоизоляцию капота и внутреннюю отделку багажного отделения. Повысится ли стоимость на модернизированные “Солярисы”, пока не известно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика