Jeep показал шесть новых концептов

Правда, у дилеров мы их точно не увидим.

Jeep не изменяет традиции ежегодного участия в Easter Jeep Safari, которое проходит в Моабе, штат Юта. При этом еще одна отличная традиция - это представление на каждое мероприятие необыкновенных концептов, которые никогда не пойдут в производство, однако прекрасно показывают как возможности автомобилей Jeep, так и мастерство придворных производителей разнообразных компонентов для тюнинга - Mopar. Стоит сказать, что каталог разнообразных компонентов, которые производит, а также продает (аккумулируя предложения различных производителей компонентов) Mopar может по объему посоперничать с Большой Советской Энциклопедией.

Но на эту тему нам остается только завидовать, поскольку, хоть и у нас имеется свой аналог Wrangler - УАЗ Patriot (ну или любой другой УАЗ) - по количеству, да и качеству, конечно, нам до того, что делают за океаном - очень и очень далеко. Но вернемся в штат Юта, где Jeep представил очередные шесть концептов перед началом Easter Jeep Safari 2019 года и, стоит сказать - один другого круче.

Jeep Gladiator Wayout

Jeep Gladiator Wayout - это экспедиционный внедорожник, который может увезти вас сколь угодно далеко и при этом предоставит вам горячую еду и ночлег. Раскладная палатка для двух человек расположена на крыше, поэтому любителям авантюрных приключений теперь даже не придется спать на земле. Как предупреждает наклейка на заднем стекле: "для медведей люди в спальных мешках похожи на свежее тако". Чтобы перед сном полюбоваться на закат в удобном кресле - есть еще и навес. После наступления темноты все вокруг отлично освещают янтарные светодиодные фонари.

Чтобы забраться достаточно далеко, у этого Gladiator есть два дополнительных бака с топливом по обе стороны кузова, а также двухдюймовый лифт подвески. Плюс шноркель и 17-дюймовые стальные диски с 37-дюймовыми грязевыми шинами. Еще есть компрессор ARB для оперативной подкачки колес (правда, для этого все равно придется выйти из машины и подключить шланг).

Jeep Gladiator Flatbill

Концепт Jeep Gladiator Flatbill - это история про пустыню. Укороченные бамперы, которые увеличивают углы съезда, обширные расширители арок позволяют колесам беспрепятственно двигаться в арках. Капот с воздухозаборником из карбона также выглядит весьма круто.

По механике - концепт получил мосты Dynatrac Pro-Rock 60 и четырехдюймовый лифт подвески. Огромные амортизаторы должны выдерживать немалые нагрузки. Плюс 20-дюймовые диски и 40-дюмовые шины. Чтобы забраться еще дальше, с собой можно взять два мотоцикла, под которые в кузове имеются крепления и аппарели для съезда.

Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter

Jeep Gladiator M-715 Five-Quarter - это дань прошлому - военному пикапу M715 конца 1960-х годов. В названии упомянут объем полезной нагрузки, которую он может нести - тонна с четвертью.

Правда, несмотря на олдскульную внешность, технически - это все тот же новый Gladiator. Только передняя часть выполнена из карбона, а кузов - из усиленного ребрами жесткости алюминия. Передние фары - светодиодные, а в задние оригинальные фонари от M715 также интегрировали диоды.

Для бездорожья у пикапа передний мост Dynatrac Pro-rock 60 и задний Dynatrac Pro-rock 80. Вместо рессор - мощные амортизаторы. 20-дюймовые диски с бедлоками обуты в 40-дюймовую резину. А вот под капотом - нечто особенное - вместо 3,6-литрового V6 там 6,2-литровый V8 с компрессором мощностью около 700 лошадей.

Jeep Gladiator J6

Несмотря на то, что Jeep Gladiator доступен сейчас только с четырехдверным кузовом, концепт J6 сделали более утилитарным двухдверным. Дизайнеры задумали, чтобы он выглядел как Jeep Honcho 1978 года.

Отсутствие двух дверей увеличило длину кузова на 12 дюймов. Дизайнеры еще добавили балку в кузов, установили на нее дополнительный свет, передний силовой бампер, на котором также поселилась светодиодная балка. 17-дюймовые диски, 37-дюймовые шины и двухдюймовый лифт подвески - все как мы любим.

Jeep Gladiator JT Scrambler

До тех пор, пока Jeep официально не представил пикап с именем Gladiator, многие думали, что он будет называться Scrambler, потому как так назывался последний пикап на базе CJ-7 в 80-х годах. Но в этом концепте Jeep реабилитировался.

Раскраску концепту сделали как раз под стать оригинальному Scrambler - с оранжевыми полосками на бортах и капоте. Опять же - 17-дюймовые диски, 37-дюймовые шины и двухдюймовый лифт подвески. Как и в J6 - в кузове - дуга с дополнительным светом.

Jeep Gladiator Gravity

Этот концепт - про горы и скалы. Концепт Gravity с уже знакомым нам двухдюймовым лифтом подвески, 17-дюймовыми дисками и 35-дюймовой резиной дополнительно защищен силовыми подножками. На переднем бампере - дополнительные светодиодные фонари и им в помощь - пара фонарей у передних стоек.

Концепт Gravity - это про свежий воздух - у него нет дверей и крыши. Точнее, вместо дверей - "калитки" как у вездеходов, а вместо жесткой крыши - тент. Лобовое стекло откидывается. В кузове - куча места и ящиков для хранения.

Одним словом, в Jeep и Mopar в этот раз очень серьезно потрудились, использовав в качестве базы новые Jeep Gladiator. На американском рынке новому пикапу прочат хорошее будущее.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика