Polestar заряжает гибриды Volvo XC60 и V60 до 415 сил

Обе модели поступят в продажу уже этим летом.

Polestar, став самостоятельным брендом, усиленно работает над собственными гибридными и электрическими моделями -1,2 и 3. Однако не стоит забывать, что партнерство с материнским брендом Volvo все еще цветет пышным цветом и наработки Polestar во всю используются на автомобилях компании. Последними совместными проектами стали "горячий" кроссовер Volvo Polestar Engineered XC60 и универсал V60, которые идут по стопам подогретого S60, который появился в прошлом году.

Как и S60 Polestar Engineered, XC60 и V60 используют ту же гибридную силовую установку T8, обеспечивающую 415 лошадиных сил и 669 Нм крутящего момента. Это на 15 лошадиных сил и 33 Нм больше по сравнению со стандартным T8. Учитывая, что стандартные XC60 и V60 в версиях T8 разгоняются до сотни менее, чем за пять секунд, версии Polestar Engineered должны быть быстрее.

Новые версии получают также небольшие внешние идентификаторы - десятиспицевые диски S60 Polestar Engineered, хромированные насадки на выхлоп, глянцевые черные решетки радиатора, накладки на колесные арки и стильные шильдики Polestar как спереди, так и сзади. В интерьере - ремни безопасности золотого цвета и антрацитовая цветовая схема. Немного, но вполне достаточно.

«Новая версия Polestar Engineered для S60 была продана через Интернет менее чем за час, - сказал руководитель Volvo Cars USA, Андерс Густафссон. - Версии Polestar Engineered для XC60 и V60 также предлагают дополнительную производительность для уже мощных и эффективных автомобилей. Мы ждем на них такого же высокого спроса».

Модели XC60 и V60 Polestar Engineered поступят в продажу уже этим летом. К счастью, в отличие от S60, их выпуск не будут ограничивать 20 экземплярами. По словам компании, будет продано "значительно больше" версий XC60 и V60 Polestar Engineered, в том числе по традиционным каналам продаж, а не только по подписке.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика