Это абсолютно новый Ford Kuga

Старый был уверенным бестселлером. Новый получит гибридные технологии.

Конечно, на свежих дрожжах новости про уход легковых автомобилей Ford с российского рынка премьера нового поколения кроссовера Ford Kuga воспринимается так себе. Но, как и в случае с Opel, скорее всего, нас ждет пусть и не триумфальный, но камбэк, и как раз к тому времени неторопливый Ford адаптирует новый Kuga для российского рынка. Так что лучше заранее знать, что нас ждет. Тем более, если бы в заголовке не фигурировали слова "Ford" и "Kuga" - мы вряд ли заметили эту новость. А уж внешность... Дизайнеры облизали кроссовер как леденец, сгладив все грани.

Ford обещает, что это лучший среднеразмерный кроссовер для европейского рынка. И европейцы действительно так считают, потому что в нем много нового Focus. Однако лучше дождаться начала продаж, чтобы убедиться в этом лично. В настоящее время Ford не уверен в том, когда это точно произойдет, но они надеются, что это произойдет в нынешнем ноябре или январе 2020 года.

Что на этот раз действительно изменилось - так это варианты силовых установок. Как вы можете догадаться, в нынешней ситуации на рынке электричество начинает играть важную роль.

Топовая версия будет подключаемым гибридом. Запас хода на электричестве составляет около 50 км (WLTP), что позволяет получить в Европе неплохие (хоть и не самые большие) налоговые льготы. Эта версия представляет собой гибрид с 2,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Система похожа на ту, что есть у Prius с подключаемым гибридом, только двигатель больше. Общая мощность составляет 230 л.с. Однако есть нюанс - батарея емкостью 14 кВт-ч не может заряжаться через систему быстрой зарядки.

Есть еще и обычный гибрид и Ford, уступив Toyota, так же называет его "самозарязающимся гибридом". Он, как утверждается, будет потреблять 4,7 литра на 100 км, однако в производство он пойдет не менее, чем через год.

Если вы думали, что где-то должен прятаться и дизель - вы правы. Ford добавил дизельным версиям мягкий гибрид 48 Вольт и теперь нам обещают расход 3,9 литров на сотню от 1,5 литрового двигателя и 4,7 литра от 2,0 литрового. Для обоих двигателей доступны версии с полным приводом.

Наконец, есть еще 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 121 и 152 л.с.

В салоне, и мы уже этому совсем не удивлены, все очень похоже на Focus. Плюс все технологии, доступные на нынешнем поколении Focus. Системы помощи водителю включают в себя удержание в полосе движения и адаптивный круиз. Встроенный модем дает подключение к необходимым сервисам и служит точкой доступа Wi-Fi. Среди опций фигурируют проекционный дисплей и аудио от Bang & Olufsen.

Поскольку это Ford, то семейные функции - это данность. Во втором ряду достаточно места, задние сидения сдвигаются и согревают задницу. В спинки передних сидений встроены столики. Вообще, объем салона по сравнению с предыдущим поколением увеличился, как и размер багажника.

Хотя так и должно было быть. Колесная база длиннее, общая длина и ширина тоже. Отлично, тем более, что он легче предыдущего почти на 90 кг. И он стал ниже, что помогает кузову выглядеть более стройным и уменьшать аэродинамическое сопротивление.

Шеф европейского дизайн-бюро Ford, Амко Линартс сказал Top Gear, что кроссовер теперь «легкий, спортивный, но при этом дает ощущение мощности. И при увеличившемся объеме сохраняет внешнюю компактность».

Как и в случае с другими обновленными моделями Ford, он будет предлагаться в разных версиях, которые даже выглядеть будут по-разному. некоторые захотят заниженный спортивный ST Line. Для эстетов будет роскошный Vignale, а для тех, кому нужно попроще - Titanium.

В Европе нынешнее поколение Kuga плотно прижали Nissan Qashqai и KIA Sportage, так что от нового поколения ожидается не менее, чем прорыв.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика