Авторитет: Кен Блок, главный автохулиган

“Мы хотим, чтобы все было по-настоящему. Никакого жульничества”

Первое видео из серии “Джимхана” называлось “Тесты и практика”, и это действительно было так. Мы отвезли машину на аэродром Эль-Торо, где я в последний раз участвовал в автомобильной джимхане, и сняли очень простой и дешевый клип. К тому моменту, когда он вышел, у нас уже было несколько роликов, которые мы продвигали через мою компанию DC Shoes, но никто не знал, какую реакцию он вызовет. Мы даже не размещали его на YouTube, а вывесили на моем личном сайте. И неожиданно он выстрелил. Мы думали, что наберем пару сотен тысяч просмотров, но за первый месяц перевалило за десять миллионов.

Что это было – счастливая случайность или настоящая находка? Когда мы сняли “Джимхану-2”, то поняли, что люди будут возвращаться, чтобы посмотреть на новые и забавные вещи. После “Джимханы-3” мы сказали себе: “Вау! Оказывается, можно просто делать то, что тебе нравится, и по-прежнему получать миллионы просмотров!”

Мой самый любимый трюк – дрифт в прыжке, как в “Джимхане-5”. На него меня вдохновило ралли Финляндии. Там таких моментов множество: надо приземлиться боком, чтобы быстро войти в следующий поворот. Я точно знал, что хочу сделать, и получилось даже лучше, чем я ожидал. Самые красивые прыжки мы замедляли и показывали с разных точек, а невыразительные проматывали побыстрее.

Наверно, Hoonicorn остается моей любимой машиной. Мощность, V8, раллийный полный привод – с ним мне было веселее всего. Hoonitruck невероятно крутой, но он больше и управляемость у него немного хуже.

Труднее всего продолжать развлекать людей на автомобиле, с которым я проделываю одинаковые трюки почти в каждом видео. Здесь на первый план выходит креативность, ведь расходы на производство клипа не меняются. Мы хотим, чтобы все было по-настоящему. Никакого жульничества. Мы стараемся всегда честно показывать, насколько близко я проезжаю от препятствий, и не используем более сложных камер, чем обычные GoPro.

Наша главная проблема в том, что после десяти серий становится трудно не повторяться. Главная цель “Джимханы-10” – сделать еще более масштабное и крутое выступление, чем раньше. Нам пришло в голову использовать пять машин и пять мест съемки. Это позволило реализовать идеи, которые и раньше приходили мне в голову, но не тянули на полноценное видео, – например, езда на голых дисках без шин или плавные переходы, когда начало трюка выполняет раллийная машина в Швеции, а конец – Focus в Мексике.

У меня остались в запасе кое-какие идеи, но, честно говоря, когда-то придется остановиться: я не хочу превратиться в каскадера, который делает “бочки”, крутит мертвые петли и так далее. Я хочу показывать то, чему научился в ралли.

Хочешь водить, как я? Отправляйся обратно в школу. Школу ралли, школу дрифта – неважно. Именно там я получил свои навыки. Не делай этого на улице, парень.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика