Ferrari представила P80/C: эксклюзивный 488 GT3

Это первый Ferrari Special Project, базой для которого послужил гоночный автомобиль.

Итак, вот он - новейший эксклюзивный Ferrari, P80/C, и мы пока называем его самым лучшим. Несомненно, новый Ferrari породит дебаты, настолько горячие, что на них можно будет жарить яичницу, потому что эти спецпроекты всегда являются очень бескомпромиссными. Каждый по-своему. Но именно этот выделяется из всех: он на сегодняшний момент самый экстремальный, хотя бы потому, что пока единственный из всех создан на базе гоночного автомобиля, что само по себе гениально. Но это также означает, что его не нужно утаптывать в нормы для дорожных автомобилей и инженерам можно не сдерживаться в желаниях и возможностях. А значит - сделать нечто более дикое, чем обычно.

P80/C основан на шасси 488 GT3, поэтому он на 50 мм длиннее обычного 488 и готов к бою. Это позволило Ferrari Centro Stile сместить визуальный баланс вперед, подчеркивая заднюю часть. Ferrari и ее подразделение Corse Clienti уже не раз участвовали в разных гонках на многих автомобилях, поэтому накопили массу аэродинамических данных.

Говорят, что новый автомобиль в целом эффективнее на пять процентов, и, хотя элементы заднего диффузора такие же, как у GT3, передний сплиттер и все кузовные панели уникальны. Кузов полностью сделан из карбона и кроме функциональных элементов окрашен в цвет Rosso Vero.

Ferrari говорит, что за улучшенные аэродинамические характеристики P80/С отвечает в том числе Т-образное антикрыло, которое появилось на машинах Формулы 1 Scuderia в 2017 году и помогает увеличить прижимную силу.

Здесь нет ни передних, ни задних фар, но пара небольших углублений спереди и сзади создает эффект их присутствия. Если смотреть сзади, то преобладает огромное заднее антикрыло, но что действительно заслуживает внимания - так это 3,9-литровый твинтурбовый V8 мощностью 660 л.с.

Кстати, Ferrari P80/C - иллюстрация автомобильного дуализма - в гоночной версии это огромное антикрыло и 18-дюймовые диски с центральной крепежной гайкой, но лишнюю аэродинамику можно и убрать, заменив диски на 21-дюймовые. И тогда начнет преобладать элегантность.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика