Peugeot: «Можно улучшить рекорд Пайкс Пик на 15 секунд»

Босс Peugeot Sport говорит, что Volkswagen был не так хорош, как ожидалось

Вы должны помнить, что Volkswagen недавно откусил 17 секунд от рекорда Peugeot на Пайкс Пике. Что ж, немцы разочаровали босса Peugeot Sport, Бруно Фамина, но, возможно, не по той причине, по которой вы ожидали.

«Я был очень разочарован этой попыткой Volkswagen, ведь одни могли сделать все намного лучше, несомненно, - сказал он Top Gear по поводу установленного в июне прошлого года VW I.D. R рекорда в 7 минут 57 секунд. - Чтобы получить настоящий рекорд, нужно было ехать на 10-15 секунд быстрее».

В то время, как электрический Volkswagen I.D. R (под управлением Ромэна Дюма) прошел трассу лучше, чем бензиновый Peugeot 208 T16 (под управлением Себастьена Леба), Фамин уверяет нас, что это не самое ключевое различие между ними.

«Вы можете приехать на холм и побить рекорд даже на бензиновом автомобиле. Но если вам нужна хорошая реклама и продвижение, вам наверняка нужен исключительно электромобиль. Если ты хочешь получить денег от большого босса, ты должен доказать, что оно того стоит».

Так может ли Peugeot побить рекорд теперь уже Volkswagen и таким образом снова вернуть французов на верхнюю строчку рекордного табло? «Такое предложение мы уже обсуждаем, но реализация - дело не быстрое. Я убежден, что мы сможем побить рекорд, но понимаю, что это стоит довольно больших денег».

«В 2013 году мы побили рекорд, но тогда проект нам практически ничего не стоил, потому что мы использовали компоненты гоночного автомобиля 908 и имели опыт соревнований в Ле Мане»

«В то время это был единственный способ это сделать. Если же вы хотите побить нынешний рекорд, вам придется потратить миллионы и разработать автомобиль с нуля. И на серийной, пусть и модернизированной, машине это сделать уже невозможно. Тут нужен прототип с соответствующей аэродинамикой и весом».

Критиковать легче всего. Когда твой рекорд побит более современным и более дорогим проектом, рассуждать в теории нет никаких проблем. Взять и сделать - вот что сложно. Тем более, сейчас, когда не самые лучшие времена для европейских компаний в плане финансов. Как насчет электрического прототипа, который будет иллюстрировать новую философию Peugeot Sport и приблизит время рекорда Пайкс Пика к 7 минутам 30 секундам? Если программа Ле Мана помогла сделать это в прошлый раз - и учитывая выдающуюся историю бренда в гонках на выносливость - мы спросили, не хочет ли Фемин вернуться в эти гонки и возродить спорт высоких технологий?

«Никогда не говори никогда! Это может быть хорошим дополнением того, что мы делаем для серийных автомобилей, но мы должны реализовывать все по-порядку. В настоящее время мы инвестируем в электрификацию дорожных автомобилей. Давайте вернемся к этому вопросу через три-четыре года и увидим, что придумают в FIA с новыми правилами гонок на выносливость».

По теме:

Volkswagen I.D. R Pikes Peak установил новый рекорд

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика