Кое-кто уже успел поставить 800-сильный 2JZ в новую Toyota Supra

Никому не двигаться! Это первая в мире дрифтовая Toyota Supra A90

Toyota Supra была представлена совсем недавно. Мало того, буквально две недели назад состоялся ее европейский дебют. Но, что куда важнее - первые машины будут переданы покупателям только во второй половине года. Многие с нетерпением ждут этого момента, чтобы оценить, что получилось у японцев на этот раз, а также - что же там можно улучшить, чтобы возродить славу Supra как отличного донора для тюнинга уже в новом поколении.

Однако есть в мире человек, который уже сделал это. Он создал первую Toyota Supra A90, двигатель которой заменили на 2JZ от Supra 4 поколения. Удивительно - но факт. Чемпиону Японии по дрифту, Даиго Саито, решил вернуть Supra обратно в девяностые, создав этот снаряд для дрифта. Точнее, для своего предстоящего выступления в Гран При D1.

Его должны презентовать во всех деталях совсем скоро, а пока мы знаем, что у него под капотом рядная "шестерка" 2JZ, производящая мощность в 800 лошадиных сил при помощи турбин HKS. И тот факт, что сборка машины заняла всего 42 дня - звучит просто невероятно. В этом признаются даже ее создатели.

"Я так счастлив, что первым в мире смог превратить новую Supra в дрифт-кар", - говорит Саито.

Он отмечает, что короткая колесная база автомобиля и компактный кузов позволяют ему более "свободно" управляться с ним. Мы подозреваем, что еще более "свободным" его делает турбошестерка мощностью 800 лошадей.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика