BMW: автомобили i-серии будут всегда на шаг впереди

Концепты концептами, но что же на самом деле ждет BMW i?

Футуристические i3 и i8 появились в 2014 году, и передовой бренд BMW i практически сразу стал знаменитым. Но это было пять лет назад, и до сих пор не появилось ничего, чтобы можно было к ним добавить, кроме концептов Vision iNext, iX3 и i Vision Dynamic. И что же дальше? Как BMW дальше собирается развивать свой i-бренд? Роберт Ирлингер, старший вице-президент BMW i - тот самый человек, у которого есть ответы.

TG: От BMW i давно ничего не было слышно. Мы видели концепты, но когда у вас появится что-то, что можно продавать?

РИ: В 2021 году мы выпустим iNext. Там не будет каких-то прорывных электрических технологий, но действительно огромным шагом вперед будет третий уровень автономии . Конечно, будет новый подход к инженерии интерьера и, если вы посмотрите на концепт Vision, то появятся действительно новые подходы к взаимодействию с автомобилем: мультимодальное взаимодействие, голосовое управление, управление жестами и тому подобное.

TG: Будет ли у него полностью карбоновое шасси, как у i3 и i8?

РИ: Возможно, какие-то компоненты будут из карбона, но вы увидите, что мы работаем над весьма разумным сочетанием материалов. Автомобиль уже проходит испытания в Канаде, Швеции и Великобритании. В 2021 году вы все увидите - это будет живой, серийный iNext.

TG: Он довольно большой. Вы замените им i3?

РИ: Задача i-серии не в том, чтобы заменить i3 другим i3, который на десять процентов лучше. Возможно, другая модель перейдет в совершенно новую технологическую область, а затем появится новый сегмент - например, летающие машины или что-то еще. Что я могу сказать точно - для BMW i-серия - это технологический флагман - он всегда будет на шаг впереди обычного модельного ряда. Речь идет не только об электромобилях, но и новых технологиях и новых сегментах.

TG: Но перед этим мы ждем появление iX3?

РИ: В следующем году появится iX3. Он получит новую электрическую трансмиссию и будет выглядеть вполне обычным. У нас есть понимание, что в модельной линейке электромобилей должны быть не только футуристические и спортивные машины. Люди сейчас хотят попробовать электрические автомобили, но не всегда готовы к тому, чтобы они выглядели слишком броско. Просто знакомый уже внешне автомобиль, но электрический.

TG: То есть это будет обычный X3 на электрическом ходу?

РИ: Это будет то, что мы называем технологией 5 поколения (когда электродвигатель, трансмиссия и управляющая часть собраны в одном корпусе). И да, обычный X3, только заряжающийся от розетки.

TG: Итак, сначала iX3, потом i4. Они будут похожи технически?

РИ: У нас есть платформа 5 поколения, электродвигатели, батарейные элементы - и вот на базе всего этого мы создаем различные модульные системы, которые применяются в зависимости от типа автомобиля. Но если посмотреть на картину в BMW в целом, то число разновидностей систем будет ограничено, поэтому, по сути, для гибридов и электромобилей используются одни и те же системы, просто адаптированные под задачи сегмента.

По теме:

Концепт BMW iX3. Первый электрический SAV

Серийный BMW iNext будет выглядеть как концепт

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика