Ares скоро начнет отгружать клиентам новый Panther ProgettoUno

Поставки суперкара, вдохновленного De Tomaso Pantera начнутся в мае. Разве он не красив?

Хорошие новости - то, что в Ares Design называли "данью уважение DeTomaso Pantera", наконец-то сбросило психоделический камуфляж и оказалось, новый суперкар выглядит так же хорошо, как мы и рассчитывали.

Первые клиенты Panther ProgettoUno, созданного на базе Lamborghini, как теперь известно, начнутся уже в мае. В этом мае. В течение следующих пяти лет будут собраны от 60 до 70 экземпляров. Руководитель компании, Дэни Бахар, ранее работавший в Red Bull, Ferari и Lotus, рассказал нам, что Ares уже продал девять автомобилей клиентам, которые еще даже не ездили на них и даже не видели готовый автомобиль в металле. "Как только у нас будет готов автомобиль - а это будет примерно через три-четыре недели - я думаю, что очень быстро закроем наш план в 17 автомобилей на 2019 год", - говорит он.

Давайте посмотрим спецификацию. Panther ProgettoUno создан на базе Lamborghini Huracan, с его двигателем и базовой структурой, однако обширными модификациями. Хотя двигатель оставили в покое. Бахар говорит, что Ares не про большую мощность или скорость, а про "удовольствие от вождения". Он говорит, что компания "в основном изменяет настройки двигателя, алгоритмы переключения передач и, конечно же, выхлопную систему", что бы дать водителю "больше эмоций и больше удовольствия".

Именно поэтому 5,0-литровый V10 Panther развивает мощность 650 л.с. - чуть больше, чем у Huracan и разгоняется до сотни за 3,1 секунды. Для этого в Ares перенастроили блок управления двигателем и установили выхлоп собственной конструкции. Коробка передач - такая же семиступенчатая DSG с двумя сцеплениями, как у Lambo, ну и, естественно, полный привод. Что касается того, является ли он более "эмоциональным" и дает ли "настоящее удовольствие" от вождения - об этом уже судить владельцам.

Кузов полностью карбоновый и исключительно собственного дизайна, как и большая часть интерьера (хотя влияние Lambo здесь более чем очевидно). Но Ares - это, естественно, индивидуальный подход. Учитывая, что машин сделают очень ограниченное количество, вполне возможно, что найти две одинаковые будет весьма сложно.

Бахар говорит: "Каждый автмобиль будет индивидуальным и персонализированным по-максимуму. Никакой запрос со стороны клиента не вызовет каких-то проблем". То есть до тех пор, пока кто-то не попросит интегрированный винный погреб или что-то в таком духе.

Хотя запросы вряд ли будут неожиданными, учитывая то, какие люди покупают эти автомобили. Бахар говорит: "наши клиенты не супермиллиардеры совсем". По мнению руководителя Ares Design, у большинства в гараже есть два-три автомобиля других брендов и при этом они знают или любят DeTomaso.

Идея Panther заключается в том, что вы получаете автомобиль в ретро-стиле без технических проблем того времени. Бахар говорит, что Panther прошел 200 000 километров на испытаниях, поэтому с точки зрения качества все максимально проверено. В конце концов, это первый настоящий автомобиль от Ares, а на таких машинах каждый день не ездят.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика