Nissan "все еще работает" над новыми моделями GT-R и Z

Предсказатель будущего Nissan просит "сохранять веру в спортивные автомобили"

Быстрые автомобили Nissan неуклонно стареют. Могучий R35 GT-R выпускается с 2007 года, хотя за последние 12 лет его слегка модернизировали за счет увеличения мощности, улучшения аэродинамики и более разумного интерьера.

370Z также не молодеет. Последнее масштабное обновление 350Z было в 2008 году. Буквально накануне изобретения iPad.

Мы в Top Gear отложили все дела и пошли в Nissan. В гости к главному менеджеру по планированию Nissan, Филиппу Кляйну. С вопросом о том, планируются ли в будущем в модельной линейке автомобили с высокими динамическими характеристиками.

"Я могу много сказать по этому поводу. Прежде всего, действительно, мощные автомобили сейчас попадают под новые, драконовские законы. Это усложняет реализацию этой идеи. У нас есть Z и GT-R, у них много поклонников, причем мы также в их числе. Я не могу сообщить вам подробности, но хотел бы, чтобы вы поверили - мы планируем сохранить их и в будущем".

Почему мы должны верить на слово? Столько времени уже прошло, Филипп...

"Да, вы должны поверить, потому что мы работаем! Удовольствие от управления автомобилем стоит очень высоко в списке наших приоритетов. Я не знаю, какой у вас опыт общения с электромобилями, но ездить на них очень весело. Если вы водили Leaf e+, то должны знать, что он довольно быстрый, с хорошим ускорением, низким центром тяжести, и им легко управлять и получать удовольствие.

Вот почему мы переходим к электрификации через гибриды. В конце концов, мы хотим, чтобы законы в разных странах не влияли на удовольствие от управления автомобилем. Это не всегда легко, но это наша задача. Да, мы все еще видим в будущем спортивные автомобили".

Интересно, не правда ли? Как только мы заводим разговор о будущем спортивных автомобилей Nissan, человек, отвечающий за будущие автомобили компании, начинает говорить об электричестве! Так может, следующий Z или GT-R будет электрическим?

"Мы все еще работаем над различными вариантами, - говорит Кляйн, - но пока не могу вам озвучить информацию об этом. Очень много проблем с нормативными актами, поэтому вопрос заключается в том, как уложиться в эти ограничения и при этом предложить покупателю автомобиль, на котором интересно ездить".

Время для последнего вопроса. В то время, как 370Z устаревает, новая Toyota Supra - культовая машина 2019 года. Нужно ли Nissan заключить с кем-нибудь альянс, как это сделали Toyota и BMW, чтобы построить новый 370Z? Ведь компания уже сотрудничает с Renault и Mitsubishi. Кляйн ответил очень неопределенно.

"Я не могу ответить на этот вопрос. Единственное, что могу сказать - то, что мы производим, должно соответствовать ценностям нашего бренда, иначе это не имеет смысла".

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика