Tesla Model Y представлена официально

На старте будет версия за 47 000 долларов, а в 2021 году появится базовая за 39 000 долларов

Когда-то давным давно у Tesla был пустой рынок электромобилей и компания могла делать на нем все, что захочет. Что и делала, собственно. Однако в наши дни конкуренция добралась и сюда, поэтому Tesla приходится работать в ускоренном темпе, чтобы не потерять возможность зарабатывать. Новая модель - Model Y, которую Илон Маск представил сегодня в Калифорнии, должна откусить свой кусок пирога в сегменте SUV. Хотя, если смотреть с технической точки зрения, автомобиль на базе Model 3 классифицируется скорее как кроссовер. А как известно, кроссоверы и внедорожники и года в год буквально выживают с рынка седаны не только в Северной Америке, но и во всем мире. До сих пор единственным предложением Tesla в этом сегменте была Model X и, хотя она весьма приятная на вид (и иногда даже слишком быстрая), но весьма и весьма дорогая. И именно поэтому важность Model Y для Tesla сложно недооценивать.

На первый взгляд, долгожданная Tesla Model Y выглядит достойным конкурентом в сегменте компактных кроссоверов. Это семиместный автомобиль с запасом хода до 500 километров может разгоняться до сотни всего за 3,7 секунды, в зависимости от комплектации. Стоимость базовой версии Standart Range будет начинаться с 39 000 долларов, хотя она не появится на рынке США до весны 2021 года. Этой осенью будут доступны для покупки версии Low Range, AWD и Performance с ценниками от 51 000 долларов.

Если посмотреть глубже, то версия Standart Range, хоть и служи отправной точкой, но даже она умеет разгоняться до сотни за 6 секунд. Запас хода будет меньше, однако все равно достойный - 350 километров. Long Range получит запас хода в 500 километров и разгон до сотни за 5,5 секунд, а Performance - самая "горячая" - с запасом хода в 480 километров. Где-то между ними - версия AWD с запасом хода в 450 км и разгоном до сотни за 5 секунд. Ее ценник - 51 000 долларов.

Салон похож на Model 3 с минималистичным интерьером и огромным сенсорным дисплеем по центру. На него завязано практически все, в том числе и система автопилота. Хотя это совсем неудивительно - ведь, как мы уже знаем, базой для новой модели служит Model 3, хотя для кроссовера доступен опциональный третий ряд сидений. Но вот поклонники "крыльев чайки" на Model X будут разочарованы - Model Y идет с обычными распашными дверями спереди и сзади. Пока неясны детали силовых агрегатов для конкретных версий, хотя известно, что полный привод будет доступен для Performance и Long Range в качестве опции.

Tesla Model Y поступит в продажу в конце следующего года во всех версиях, кроме Standard Range (которая появится весной 2021 года)

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика