Subaru продолжает бомбить нас концептами. Viziv Adrenaline ин да хаус!

Чтобы вы понимали - короткие задние двери и огромные арки - это еще не повод готовить деньги

Концепт-кары являются изюминкой автосалонов по всему миру. Где еще, как не перед представителями мировой автомобильной прессы и многочисленными посетителями оценить реакцию на новые приемы в дизайне и новые технологии. Хотя с другой стороны, редко какой концепт обходится без восторженных отзывов. Правда затем, когда на основе этого концепта появляется серийная модель, часто нас ждет разочарование - на концепт она бывает похожа крайне редко. Subaru здесь не является исключением. Второй год подряд японская компания привлекает к себе внимание действительно крутым концептом, а затем - тишина... 2019 год стартовал под знаменем Subaru Viziv Adrenaline Concept, который выглядит как анонс нового поколения кроссовера Crosstrek/XV. Но нет.

Subaru, как обычно, описывает концепт как "эволюция современного дизайна бренда", так называемого Dynamic x Solid, который бренд запустил в 2014 году. С новым концептом добавилось еще одно понятие - Bolder. Пресс-релиз по-обыкновению, наполнен пространными рассуждениями и маркетинговыми завлекухами.

Давайте просто посмотрим на автомобиль. Это не совсем пятидверный кроссовер с внушительным клиренсом. Значительная часть задних дверей "откушена" задними колесными арками, так что они больше похожи на рудиментарные задние двери некоторых пикапов. Еще можно отметить впечатляющие углы въезда-съезда за счет коротких свесов и высокого клиренса.

Вообще, этот концепт просто про бездорожье. Широкие черные передние расширители арок занимают практически все крылья и плавно переходят в фары. Причем передние (да и задние) фары куда более изящные, чем у нынешних Subaru. Дизайн очень интересный, учитывая, немного более сдержанную, но тем не менее весьма выразительную заднюю часть автомобиля. Резина Bridgestone с интересным дизайном протектора и черно-белые диски с центральным крепежным болтом только добавляют характера концепту.

Что печально - скорее всего, этот концепт в серию так же, как и все до него, не пойдет. Остается надеяться, что мы увидим хотя бы некоторые элементы его дизайна на серийных моделях в ближайшие несколько лет.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика