Aston Martin AM-RB 003 заменит Valkyrie в 2021 году

Внешне такой же, но с новым силовым агрегатом и хитрым задним антикрылом

В XX-м веке Aston Martin сделал себе имя как производитель больших, быстрых и комфортных туреров, но в наши дни компания пытается сменить направление на среднемоторные гиперкары. Последним примером этого является Aston Martin AM-RB 003, новый член семейства, в состав которого входят Valkyrie и Valkyrie AMR Pro, а также одна из звезд Женевского автосалона нынешнего года.

Если вам нравится дизайн Valkyrie, хорошая новость заключается в том, что AM-RB 003 выглядит так же. Однако внешне он кажется более законченным, менее ориентированным на трек и, смеем сказать, более готовым к реальному миру. Передний сплиттер кажется чуть выше и менее заметным. Задняя часть ниже и скрывает спойлер, который не настолько заметен, как у Valkyrie (но при этом значительно более технологичен). Отдельного внимания заслуживает конструкция выхлопа, насадки которого представляют из себя две внушительных трубы в отдельных корпусах, а не единственное отверстие, по своей форме и размеру напоминающее радиаторную решетку KIA.

Чуть более консервативная внешность Aston Marin объясняет тем, что 003 будет более доступным, чем Valkyria. Вряд ли он заменит Vantage в качестве флагмана в модельной линейке Aston - компания заявляет, что 003 будет выпущен "строго ограниченной серией".

Примечательно, что вместо V12 мощностью 1 160 лошадиных сил, для 003 подготовили двигатель вполовину меньше, с турбиной и...электрификацией. Турбированный V6 с элетрификацией? Где мы это слышали раньше? Ну, мы не Aston Martin, поэтому скрывать родство силового агрегата с Formula 1 не будем.

Хотя компания и не заявляет прямо, что "нам очень понравилась силовая установка Red Bull Racing и мы совершили налет на из базу в британском Милтон-Кейнсе", - в пресс-релизе говорится, то этот гиперкар будет нести в себе некоторые технологии Formula 1, которые так эффективно пришлись ко двору в Valkyrie. Причем Aston говорит, что двигатель разработали исключительно самостоятельно. А цифр не называют пока.

В дополнение к электрифицированному силовому агрегату, 003 получил новый передовой аэродинамический элемент. В состав кузова, созданного аэродинамическим Богом Адрианом Ньюи, входит задний спойлер FlexFoil, который при помощи технологии, применяемой NASA, может изменять прижимную силу, фактически не меняя угла атаки. Он не создает турбулентности, сопротивления или дополнительных шумов и выглядит прекрасно, поскольку фактически является частью кузова. По заявлению Aston Martin, технология будет еще эффективнее, когда пойдет в производство со "значительно улучшенными показателями, что позволит в реальном времени реагировать на изменения в динамике автомобиля".

Aston Martin AM-RB 003 пока находится в стадии доработок к серийному производству. Компания не раскрывает пока многих деталей, кроме тех, что мы здесь упомянули, но мы ожидаем, что серийная версия этого автомобиля - скорее всего, с более приятным названием - появится в конце 2021 года. С нетерпением ждем.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика