Pininfarina Battista стал самым мощным итальянским автомобилем в истории

Результат труда опытных инженеров и легендарных дизайнеров получил 1 874 электрических силы

Что и говорить - последние пару лет мировые авто шоу все больше про электромобили, которые среднестатистическому российскому не то, что покупателю, даже автовладельцу - интересны только если с точки зрения справочной информации - какой еще производитель решил вложить денег в разработки "технологий будущего". С тех пор, как все удивлялись маркетинговому гению Илона Маска, сумевшего продать американцам iPhone в мире автомобилей, идет уже седьмой год, и многие уже показали и даже начали продавать что-то такое же электрическое, только более близкое к обычным людям, но все равно находящимся за пределами нашей Родины.

Между тем, разнообразные ателье, в задачи которых входит заполнение пустых пространств между огромными стендами мировых брендов на автосалонах, а также производить от 50 до 300 супер-гипер-лакшери каров в год, получая за них чеки с суммами от 500 тысяч долларов и выше, уловили тренд и начали активно использовать электрическую тему в своих произведениях. Дело ясное - скоро большие и мощные двигатели будет покупать не у кого, а батареи и электродвигатели вместе с нужными технологиями уже находятся в доступности для приобретения в относительно небольших количествах.

А если ателье носит название Pininfarina, и у тебя 90-летний опыт работы в исторической Carrozzeria, найти партнеров для нового проекта труда не составит вовсе. Поэтому группа инженеров с опытом работы над Bugatti Veyron и Chiron, Ferrari Sergio, Lamborghini Urus, McLaren P1, Mercedes-AMG Project One, Pagani Zonda и Porsche Mission E, которую заставили работать над электрическим гранд турером с беспрецедентной мощностью не могла сделать что-то среднее и незаметное. Результатом их трудов стало первое творение Automobili Pininfarina - гиперкар Battista, который, вполне ожидаемо, теперь является самым мощным дорожным автомобилем из Италии.

Весьма естественно, что такой автомобиль с ошеломляющей мощностью в 1 874 лошадиных силы и 2 300 Нм крутящего момента, являющийся первенцем Automobili Pininfarina, заслужил носить имя основателя легендарного кузовного ателье - Баттисты "Пинин" Фарины.

У этого космического автомобиля целых четыре сердца - четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. Компания утверждает, что Battista может развивать максимальную скорость в 350 км/ч и разгоняться до сотни менее, чем за 2 секунды. Ускорение до 300 км/ч занимает менее 12 секунд. Полная зарядка батареи 120 кВт-ч обеспечивает запас хода около 450 километров. Причем за батареи отвечает хорватская компания Rimac.

В салоне Battista нас встречают три цифровых дисплея, которые направлены на водителя. Основная информация (например, скорость автомобиля) находится посередине, прочие приборы - на другом, а навигация - на третьем. Пассажиру при этом остается только получать удовольствие и верить водителю на слово.

В Женеву Automobili Pininfarina привезла образцы Battista в сером, синем и белом цвете. Это как бы намекает на то, что у каждого покупателя есть широкие возможности для персонализации своего автомобиля, что вполне естественно.

Как мы уже упоминали выше, такие автомобили обычно производятся штучно и покупаются за очень большие деньги. Battista будет построена всего в 150 экземплярах и хочет продать их в Европе, Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии. Цена по традиции не разглашается, но ходят слухи, что на стенде Automobili Pininfarina в Женеве уже начинают принимать заказы. Производство начнется в 2020 году.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика