Fiat Concept Centoventi предлагает тотальную кастомизацию

Для электрического концепта предусмотрены модульные батарейные блоки

Получается, что Fiat Concept Centoventi, который был представлен в этом году на Женевском автосалоне, стал гораздо больше, чем просто презентацией нового городского автомобиля. Он еще и символизирует 120-летний юбилей Fiat, а также оснащен полностью электрической трансмиссией. Плюс ко всему его салон владельцы смогут дополнить различными аксессуарами. Тут есть в чем разобраться подробнее.

Давайте начнем со стиля, который кроме как словом "очаровательный" описать сложно. Компактный до крайности, практически без выступов спереди и сзади, Centoventi следует уже отработанной схеме для компактных городских автомобилей, с огромными колесами и почти квадратным кузовом. При этом он сохраняет черты старых добрых автомобильчиков Fiat. Хотя и не без современных штрихов. Классические шильдики Fiat получили обновленный вид итальянского триколора, а светящийся логотип Fiat - это одна из новомодных фишек, которые крайне не хочется увидеть на серийных автомобилях.

Под этой приятной оболочкой находится полностью электрическая трансмиссия, которая, по словам Fiat, сделает Centoventi "самым доступным решением на рынке электромобилей". Хотя нет информации о том, сколько электродвигателей или насколько они мощные, Fiat упоминает модульный батарейный блок, который позволит владельцам увеличить запас хода от скромных городских 100 километров до 500 (и, предположительно, еще несколько вариантов в промежутке между этими двумя цифрами). И это только вершина айсберга кастомизации.

По словам Fiat, концепт Centoventi полностью кастомизируется. Постарайтесь не сильно скептически относиться к появлению этого автомобиля, поскольку кое-что из того, о чем говорит Fiat, весьма приятно выглядит. Centoventi будет производиться в одной конфигурации так называемый "чистый лист", которую владельцы затем смогут собрать под себя при помощи так называемой программы 4U. Четыре варианта крыши, бамперов, дисков и колпаков, а также 120 дополнительными аксессуарами можно будет кастомизировать автомобиль даже после покупки. Fiat говорит, что владельцам Centoventi "больше не нужно ждать выхода специальных серий или фейслифтинга, поскольку они смогут менять свой автомобиль тогда и так, когда и как захотят".

Все эти возможности также распространяются и на салон. С помощью принципа, который Fiat называет "plug-and-play", владельцы могут добавлять и удалять элементы с приборной панели, которая имеет множество небольших отверстий. Причем так же незатейливо владельцы могут менять такие компоненты, как звуковая система, панель приборов, дверные панели и подушки сидений. Помощь дилера потребуется только для замены бамперов, крыши, комбинации приборов, батарей и "цифровой" задней двери.

Ах, да, у этого автомобиля "цифровая" задняя дверь. Fiat заявляет, что в ее функционал входит возможность переключения в режим мессенджера в режиме парковки. Если это вас еще не пугает, компания добивает нас заявлением, что задняя дверь может "легко стать рекламным щитом", который можно сдавать рекламодателям для компенсации расходов на парковку. Выше мы говорили, чтобы вы не относились к концепту скептически? Вот теперь можете.

Пока неизвестно, когда Fiat планирует создать производственную версию концепта Centoventi, но основываясь на описании в пресс-релизе, компания твердо решила следовать идеям, заложенным в этот автомобиль.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика