Puritalia Berlinetta - шикарный 965-сильный гибрид в Женеве

V8 спереди, электромотор сзади

Ателье Puritalia, которое специализируется на спорткарах, раньше была нам известна по модели Puritalia 427, которую представило в 2012 году. Этот автомобиль был чем-то вроде современной интерпретации классической 427 Shelby Cobra, хотя его 5,0-литровый V8 с компрессором выдавал максимум 605 л.с. На Женевский автосалон 2019 года компания привезла хардтоп под названием Berlinetta, только на этот раз к V8 присоединяются электрические силы, которые поднимают общую мощность почти до 1 000 л.с.

Вопреки заявленному изначально, это не обычный, а подключаемый гибрид. Система Purhydrive сочетает 750-сильный 5,0-литровый V8, установленный под капотом спереди, а также электродвигатель на задней оси. В сумме получается 965 л.с. и 1 348 Нм крутящего момента. Силовая установка была специально разработана для Berlinetta компанией из США и особенно разборчивые покупатели могут заказать свою монограмму на алюминиевом блоке.

Электродвигатель весом всего в 25 кг производится британской компанией Yasa и вырабатывает крутящий момент в 370 Нм и максимальную мощность 215 л.с. Батареи размещены в двух секциях под багажником и за сидениями и накапливают 5,2 кВт-ч электроэнергии. Запас хода на электричестве составляет 20 километров - не так много по сравнению с современными подключаемыми гибридами, однако большинство из них не может похвастаться мощностью в 1 000 л.с. Зарядка с помощью прилагаемого зарядного устройства занимает три часа.

Гибридная система управляется специальным программным обеспечением, использующим искусственный интеллект. Чтобы определить оптимальную гибридную стратегию, изучается стиль вождения на протяжении некоторого времени. Плюс учитываются данные о дорожном движении и погоде, которые получаются онлайн. Наиболее эффективное использование энергии рассчитывается на основе большого объема данных на облачном сервере, а результат передается обратно в автомобиль.

Водитель также может выбрать между режимами Sport, Corsa и e-Power. В режиме Corsa звук выхлопной системы также должен быть особенно впечатляющим. Кроме того, есть переключатель eMozione, при помощи которого можно увеличить крутящий момент электродвигателя до 370 Нм в течение 45 секунд. За тормоза отвечают суппорты Brembo - шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Дизайн кузова автомобиля чем-то напоминает классические модели Jaguar. Шасси этого GT сделано из карбона и алюминия, а кузов - из карбона. Кроме того, двигатель находится спереди, а коробка передач - сзади, что обеспечивает развесовку 50/50. В салоне много кожи, 12,3-дюймовый дисплей вместо приборной панели, а на центральной консоли установлен вертикальный дисплей в стиле Tesla.

С покупкой все вообще непросто. По задумке, соберут их всего 150 единиц. При этом каждый будет собираться вручную под конкретного клиента. Да не абы какого клиента, а того, кого отберут представители компании после собеседования. То есть ценитель. Цена на Puritalia Berlinetta будет начинаться с 535 350 евро, что также сузит круг потенциальных клиентов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика