RUF представил в Женеве серийную версию CTR Anniversary

CTR выглядит весьма олдскульно, однако на самом деле...

В этом году юбилей не только у Bentley. 80 лет назад, в 1939 году, была основана компания Alois Ruf Sr., которая изначально была весьма обычным немецким автосервисом. В честь этого события компания, которая довольно давно занимается тюнингом и даже созданием собственных версий автомобилей Porsche, представила в Женеве первый экземпляр CTR Anniversary в ретро стиле и более современный GT.

RUF представила CTR Anniversary в виде прототипа на Женевском автосалоне 2017 года, назвав его CTR 2017. Хотя дизайн выглядит как у классического 1987 Yellow Bird, на самом деле он собран на базе собственного шасси RUF. Монокок создан преимущественно из карбона, за исключением стальных усилителей спереди и сзади. Все панели кузова также изготовлены из карбона. Благодаря легким материалам общий вес автомобиля получился всего в 1 200 кг. Для сравнения, новый 911 Carrera 4S весит 1 582 кг.

RUF установил в CTR Anniversary твинтурбовый 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 700 л.с. Купе может развивать максимальную скорость в 360 км/ч. Причем для прототипа 2017 года, который имел похожие характеристики, RUF рассчитал, что CTR способен разгоняться до сотни менее, чем за 3,5 секунды, а до 200 км/ч - менее, чем за 9 секунд.

Если вы предпочитаете более современную внешность, то новый RUF GT должен вам понравиться. Он собран на базе Porsche 911 прошлого поколения 991.

Мощность 3,0-литрового двигателя составляет 515 л.с. и 645 Нм крутящего момента.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика