Brabus 850 4x4² Final Edition - 838 лошадей в старом G-классе

Расточенный двигатель, большие турбины и впуск - вот рецепт

Brabus решил оригинальным способом попрощаться с предыдущим поколением внедорожника Mercedes-Benz, представив в Женеве Brabus 850 6.0 Biturbo 4x4² Final Edition 1 of 5. Название, честно говоря, так себе, хотя и стоит по пунктам расшифровать его, чтобы вы понимали, за что просят очень немалые деньги (об этом в самом конце). Итак, Brabus вам уже знаком - это знаменитое тюнинг-ателье, которое делает из автомобилей Mercedes-Benz настоящих монстров с по-настоящему коллекционной ценностью.

Дальше по цифрам у нас 850 6,0 Biturbo. В работу Brabus взял G63 предыдущего поколения. 5,5-литровый твинтурбовый V8 расточили под 6 литров, затем установили турбины большего размера и увеличенный впуск для подачи большего количества холодного воздуха в двигатель. Выхлоп с управляемым клапаном позволяет управлять громкостью звука из кабины.

Собственно, после всех этих манипуляций G-класс от Brabus производит 838 л.с. и крутящий момент в 1 450 Нм. Это позволяет внедорожнику разгоняться до сотни за 4,7 секунды. Однако максимальная скорость ограничена на 210 км/ч из-за внедорожной резины и клиренса.

Для бездорожья у него есть портальные мосты, которые увеличивают дорожный просвет до 60 сантиметров. Плюс специальные амортизаторы, а также стальная защита важных компонентов снизу.

Чтобы выделяться в потоке, Brabus 850 получил агрессивный обвес, который включает в себя карбоновый воздухозаборник на капоте, а также расширители арок, козырек над лобовым стеклом, спойлер и кожух запасного колеса. 22-дюймовые диски обуты в резину Pirelli Scorpion ATR.

В салоне - сочетание синей и черной кожи. Задние раздельные сидения имеют электрорегулировки, память, вентиляцию и подогрев.

Всего таких автомобилей соберут пять экземпляров. Ценник на нее будет начинаться с 546 250 долларов.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика