1200-сильный Porsche 911 хочет стать самым быстрым автомобилем на песке

Ровно через год после установления рекорда самого быстрого мотоцикла на песке

Рекорды скорости всегда востребованы человечеством с тех пор, как люди начали передвигаться на колесах. Самый первый рекорд скорости был установлен во Франции в 1898 году, всего через 12 лет после того, как Карл Бенц запатентовал самый первый автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания.

Перенесемся в наши дни. Нынешний рекордсмен - самый быстрый автомобиль на Земле - Энди Грин на ThurstSSC. Его скорость? 1 228 км/ч. Хотя это достижение очень трудно преодолеть, Грин в настоящее время работает над тем, чтобы улучшить этот показатель и в этот раз бывший военный пилот хочет установить рекорд в 1 610 км/ч на Bloodhound SSC.

А тем временем в Великобритании Зеф Айзенберг и его команда Madmax Race Team решили установить еще один рекорд скорости. Он не такой амбициозный, как у Bloodhound SSC, но он не менее сложный - цель состоит в том, чтобы разогнаться до 322 км/ч на песке - при помощи 1 200-сильного тюнингованного дорожного Porsche 911 Turbo S.

Попытка установить рекорд скорости на песке весьма неординарна. В мае 2018 года Айзенберг стал первым человеком, который разогнался до 322 км/ч на мотоцикле Suzuki Hayabusa, получив титул "самого быстрого мотоцикла на песке". Рекорд был установлен на Pendine Sands в Южном Уэльсе со скоростью 324,4 км/ч.

Через год после этого подвига Айзенберг хочет установить еще один рекорд в этом же месте, но на этот раз на автомобиле с четырьмя колесами.

"Я хорошо известен тем, что устанавливал рекорды на мотоциклах", - сказал Айзенберг, - "Поэтому люди начали спрашивать меня, а почему бы мне не попробовать это сделать на автомобиле".

Чтобы установить рекорд, команда Айзенберга Madmax Race Team вручную собрала спортивный 4,2-литровый двигатель Porsche с новыми, более мощными компонентами, модернизированными турбинами, новой топливной системой, усовершенствованной системой охлаждения и так далее. Результат - 1 200 л.с. с вала и около 1 000 л.с. на колеса.

Для того, чтобы справиться с такой мощностью, потребовалось модернизировать коробку передач и сцепление, а тормоза и подвеску - модифицировать под другие колеса и шины. В салоне 911 Turbo S остается стандартным, за исключением каркаса, спортивных сидений и ремней безопасности.

Рекордная попытка Айзенберга назначена на 6-7 апреля 2019 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика