Range Rover представил гибридный Sport HST

Новая версия сочетает в себе 394 л.с. и экономичность... но все относительно

Land Rover анонсировал появление новой версии топовой модели Range Rover Sport с технологией мягкого гибрида. Пока эта трансмиссия доступна только для специальной версии HST, которая стоит в Великобритании 81 250 фунтов. Она состоит из 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и систему мягкого гибрида, в которой используется электромотор для сбора энергии от рекуперации при торможении. Эта энергия накапливается с 48 В батарее и может быть использована для повышения эффективности двигателя, когда он находится под максимальной нагрузкой, например, при старте со светофора.

Однако электричество используется не только для уменьшения количества потребляемого топлива, но и для того, чтобы сделать автомобиль быстрее и отзывчивее на ускорение. Land Rover оснастил внедорожник "электрическим нагнетателем", используя электроэнергию для более быстрого раскручивания турбины и уменьшения турболага, присущего турбированным двигателям.

В целом система выдает 394 л.с., что позволяет большому внедорожнику разгоняться до сотни менее, чем за 6 секунд и развивать максимальную скорость в 225 км/ч. Благодаря технологии мягкого гибрида средний расход топлива составляет 9,3 литра на 100 км. Это не похоже на кардинальную экономию, но имейте в виду, что предшественник этого двигателя - V6 с турбонаддувом от Jaguar F-Type - был способен поглощать 10,5 литра на 100 км. При этом обладая меньшей мощностью.

Ник Роджерс, исполнительный директор по проектированию продуктов Jaguar Land Rover, сказал, что новый двигатель также более совершенен, чем старый, благодаря рядной компоновке.

"Рядные шестицилиндровые двигатели по своей природе лучше сбалансированы, чем V6 и наш абсолютно новый Ingenium основан на нашем стремлении оптимизировать эффективность в любых условиях эксплуатации"

Это не первый гибрид от Land Rover. Не так давно обнаружился Range Rover Evoque с технологией мягкого гибрида. Новый 3,0-литровый двигатель будет собираться на том же заводе по производству двигателей Jaguar Land Rover в Вулверхемптоне.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика