BMW X3 M и X4 M получат мощность в 473 л.с.

Для версий Competition приготовили 503 л.с. и 290 км/ч максимальной скорости

Прошло много времени с момента анонса и появления первых тизеров и вот нам наконец-то представили высокопроизводительные модели BMW X3 M и X4 M. У обоих под капотом серьезная мощность, а также комплект усовершенствованной подвески, специально разработанной для спортивного кроссовера. Вернее, BMW предпочитает говорить "спортивного автомобиля". В любом случае, эти штуки могут быстро перемещать людей из точки А в точки Б. Очень быстро.

Первый шаг для создания правильного M-автомобиля - это увеличение мощности. И BMW не разочаровывает. Под капотами кроссоверов - 3,0-литровые твинтурбовые "шестерки" мощностью 473 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Если этого недостаточно, можно выбрать версии Competition мощностью 503 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссоверы до сотни за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель сдвинут на 280, а в версии Competition - 285 км/ч.

Вне зависимости от комплектации, все модели идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с ручным режимом переключения. Разумеется, система полного привода M xDrive для всех по умолчанию, и она дополняется несколькими режимами движения, которые включают в себя ручное управление распределением мощности, позволяющее полностью передавать мощность на передние или задние колеса. Другие режимы, такие как M Dynamic могут изменять настройки для городского вождения или идеального времени на треке. В пресс-релизе вскользь упоминается что-то вроде дрифт-режима, хотя напрямую его так не называют.

Чтобы лучше управляться с дополнительной мощностью, шасси усилено для увеличения жесткости на кручение. Компоненты подвески получили более толстые втулки, подшипники и стабилизаторы поперечной устойчивости, причем на версиях Competition они еще более прочные. Подвеска с электронным управлением имеет три режима: Comfort, Sport и Sport +. Усиленные тормоза M с дисками 15,6 дюймов спереди и 14,6 дюймов сзади, и ко всему этому прилагаются новые 20-дюймовые диски. Версии Competition получили более крупные 21-дюймовые диски.

Отличить M-версии от M-пакетов помогают кузовные элементы. Больше черных элементов, а также весьма специфические элементы передней и задней части автомобилей. Плюс M-версии получили спойлеры в верхней части задней двери, а среди семи вариантов цветов кузова - новый красный металлик Toronto Red и эксклюзивный для M-версий серый металлик Donington Grey.

Салоны также приведены в соответствие с M-концепцией. Спортивные сидения, большое количество кожи черного или коричневого цвета с логотипом M. Опять же, рулевое колесо M и специфическая комбинация приборов.

Версии Competition получают сидения M-Sport и более широкий выбор цветов салона. А поскольку X3 и X4, несмотря на все усилия BMW все еще остаются универсальными, задние сидения сохраняют функционал складывания для перевозки грузов.

Цены на BMW X3 M и X4 M пока недоступны, однако BMW заявляет, что производство начнется на заводе в Спартанбурге, штат Южная Каролина, в апреле этого года.

По этой теме:

BMW готовится представить X3 M и X4 M

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика